Пятница, 20.10.2017, 10:07Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Секретка

Приветствую Вас Гость!

DoD:S Movies - new

Комментарии

[18.05.2012] [Пацан Здравый]
Материал: О конфигах и скриптах. Часть 1: азы
(есть ответ)
[28.03.2012] [pendalf]
Материал: |*CCCP*|
[15.12.2011] [Артём]
Материал: X-ray Anti-Cheat

Реклама

Проект Battle Front - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Форум » Общий форум » Проект Battle Front (Идея турнира для всех - обсуждение)
Проект Battle Front
sok Дата: Понедельник, 25.02.2008, 23:25 | Сообщение # 1
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
В ходе общения с летчиками из дружественного сквада JG154 у меня появилась идея, как можно было бы перенять некоторые из их наработок для целей DoDS.
В частности, многие их онлайн-турниры проходят не по типу матчей, а как имитация войны, один из известных проектов - ADW.
Конечно сама суть игры "Ил-2" во многом отличается от дода и полностью скопировать не удастся, но многое можно адаптировать, и даже в чем-то расширить.
Суть в том, чтобы для игроков пабликов предоставить возможность участия в турнире без тренировок, присущих боевым кланам и чтобы сделать игру интереснее своеобычного набивания фрагов, привязать события в игре к реальным событиям времен Второй Мировой, опять же интерес к истории поддержать (конечно большинству играющих история глубоко пофигу, но все же что-то в этом есть, не зря же выбирают дод, а не unreal например).
И при этом нет необходимости договариваться о времени игры с соперником для проведения встречи, что весьма важно для игроков пабликов.
То есть берутся реальные карты боевых действий (конечно ограниченно, в рамках одной операции например), на них наносится боевая обстановка, и к ней привязываются карты дода.
Пример: высадка в Италии. Берется паблик-сервер (слота эдак на 24), для него выстраивается последовательность карт, к примеру если вся война длится неделю, то каждый день крутятся только две-три, известные "итальянские" как салерно и анзио и вспомогательные, можно найти подходящие по духу, разумеется вовсе не матчевые, обычные пабликовые, и "флаговые" и "взрывные" тоже. Как дополнительная сложность - оружие и сторона выбираются только рандомом.
Вся прелесть, разумеется, в подведении результатов: по итогам дня раздаются поощрения, ордена и медали (если за день до медалей дойдет конечно), публикуется карта боевых действий и карт на завтра, время оставшееся до завершения операции и так всю неделю. По итогам боевой операции раздаем высшие боевые награды и звания и если найдется спонсор, то и призы. Со званиями конечно не обязательно - возни много систему разрабатыват.
Во избежание злоупотреблений, статистику включать скажем только после того как на сервере соберется 10 игроков. Считать можно примерно как обычно на паблике, но допустим за взятие последнего флага давать пунктов в пятикратном размере.
Если хорошо подготовить пилотный проект, продумать варианты, набрать графического и информационного материала (карты, тексты, медали), с соответствующей техподдержкой (в первую очередь конечно приходит на ум khap и polygon4.net, и принципиальное одобрение khap-а уже получено) и заблаговременным пиаром можно будет на майские стартануть, и если пройдет удачно, то потом и продолжить уже по накатанному пути.
В свете вышесказанного предлагаю высказывать мнения и по возможности постить источники информации по наградам того времени, высадке в Италии (раз уж с нее начались действия союзников в Европе) и может быть по похожим проектам (чтоб не только на свои грабли наступать).

Если имеете возможность и желание участвовать в разработке проекта, зарегистрируйтесь на форуме и напишите мне в личку, чтобы получить доступ к закрытому форуму рабочей группы.

Dixi... уфф blink


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
Joker Дата: Вторник, 26.02.2008, 11:06 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
Идея хорошая, только тут конечно нужна заинтересованность вледельцев серваков, помощью им может служить инициативная группа (тот же Sok я думаю не откажется). Я думаю привлечение дополнительных людей на сервер никому не помешает:)

Д.Медведев: Бюджет - штука сложная, может, что и пропало :)
 
sok Дата: Среда, 27.02.2008, 01:16 | Сообщение # 3
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Медали для армии США уже вроде подобрал:

1. Medal of Honor (Медаль Почёта) - высшая награда, "за выдающуюся храбрость и отвагу, проявленные с риском для жизни и превышающие долг службы, в ходе боевых действий против врага США"

2. Distinguished Service Cross (Крест за отличие в службе) - "за выдающееся мужество, проявленное с риском для жизни в непосредственных боевых действиях с вооруженными силами врага"

3. Distinguished Service Medal (Медаль за отличие в службе) - "за исключительно безупречную службу правительству США, сопровождаемую замечательной выучкой"

4. Silver Star (Серебрянная звезда) - "за проявленный героизм в ходе боевых действий против врага США"

5. Legion of Merit (Легион почета) - "за исключительно безупречное поведение в особых обстоятельствах"

6. Bronze Star (Бронзовая звезда) - "за храбрость, особые заслуги или безупречную службу"

7. Purple Heart (Пурпурное сердце) - "за ранение в бою"

Аналогичные медали для Вермахта:
(полного соответствия конечно не добиться, но хоть примерно)

1. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit dem Eichenlaub mit Schwertern und Brillanten (Рыцарский железный крест с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами) - "за особую личную доблесть, и за особо успешное руководство подчинёнными", не самая высокая награда Германии вообще, но в действительности для солдат реально высшая.

2. Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub (Рыцарский железный крест с дубовыми листьями) - аналогично, пониже рангом

3. Grande Ufficiale del Ordine al Merito della Repubblica Italiana (Старший служитель ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой") - высший итальянский орден

4. Kriegsverdienstkreuz 1.Klasse mit Schwertern (Крест военных заслуг 1 класса с мечами)

5. Das Eiserne Kreuz 1. Klasse (Железный крест 1 класса)

6. Das Eiserne Kreuz 2. Klasse (Железный крест 2 класса)

7. Verwundetenabzeichen "Condor Legion" in Schwarz (Знак за ранение "Легион Кондора" в черном исполнении)


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
sok Дата: Среда, 27.02.2008, 20:54 | Сообщение # 4
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Вот что смог найти по "чисто итальянским" картам:
dod_salerno
dod_avalanche
dod_anzio
dod_sora http://www.lanmaniax.com/maps/html/dod_sora.htm
dod_napoli http://www.prisonerofwarclan.com/forums....ac2616a
dod_potenza ?
сюда можно будет отнести еще
dod_lennon
Франзузских, конечно, не в пример больше, но можно использовать некоторые "летние" карты как итальянские, тот же dod_flash ...

Нашел несколько летних многообещающих карт, некоторые будут правда совсем "новыми" для русского комьюнити:
dod_tiger http://www.lanmaniax.com/maps/html/dod_tiger.htm
dod_fuhrung http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http
dod_sabre http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http
dod_rubicon - http://www.lanmaniax.com/maps/html/dod_rubicon.html


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
sok Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:34 | Сообщение # 5
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Удачно, что начали с Италии - Парабеллумы в свое время этим вопросом интересовались и опубликовали пару статей:
Anzio
Salerno
cool


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
Joker Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:34 | Сообщение # 6
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
http://www.info-travel.ru/countrys/pictures/16.html карта италии

http://www.kartait.ru/ интерактивная карта

http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=41&type=1&id=5&cd=1 подробная карта

http://www.interlandia.net/network/italia/ подробная но по кусочкам


Д.Медведев: Бюджет - штука сложная, может, что и пропало :)
 
Joker Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:29 | Сообщение # 7
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
dod_campazzo http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http

dod_daybreak http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http

dod_kraps http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http

dod_harvest http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http

dod_adanti http://www.fpsbanana.com/maps....mg=http

dod_pier http://www.lanmaniax.com/maps/html/dod_pier.htm


Д.Медведев: Бюджет - штука сложная, может, что и пропало :)
 
sok Дата: Среда, 05.03.2008, 02:36 | Сообщение # 8
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Орденские ленты


...
Перенесено в закрытую часть


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
sok Дата: Среда, 05.03.2008, 17:19 | Сообщение # 9
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Освобождение Южной Италии: Хроника

К середине лета 1943 года на фронтах Европы царило затишье. Начало года ознаменовалось триумфом Советского Союза под Сталинградом, в мае капитулировал немецкий Африканский корпус... Весы истории качнулись в пользу союзников и их обьединенные силы готовились к штурму захваченной Германией Европы. К 1 июля стратегия была определена и военное командование стран-союзниц приступало к реализации боевых операций. Затишье продлилось недолго.
...
Сообщение перенесено в закрытую часть


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
sok Дата: Четверг, 06.03.2008, 02:14 | Сообщение # 10
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Вот так примерно будут выглядеть награды:

За проявленный подвиг перед лицом врага,
за действия превышающие рамки долга.

Все медали в полном размере будут доступны только рабочей группе


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
TIREX Дата: Четверг, 06.03.2008, 14:02 | Сообщение # 11
Ищущий войны
Группа: Модераторы
Сообщений: 943
Статус: Offline
Замечательная идейка вообщето...очень интересно!
В принципе идея как то понятна. Надо концептуально порядок игры обсудить. То ли карты крутятся по порядку, то ли можно и отвоевывать територии с вируальным продвижением фронта на карте.
Напрмер, выиграли немцы (раз, или определенное количество раз) на одной карте - продвинулись на юг (условно). А окончание и результаты по окончании захвата или освобождения территории Италии.
Надо еще определять кто будет будет нападать, а кто будет "спасать", с какого места на карте начинать, чтобы баланс соблюсти. Желательно, чтобы не было возможности "прыгать" между командами, один раз выбрал немцев и играешь до окончания миссии.




Убить всех человеков!
 
sok Дата: Четверг, 06.03.2008, 15:44 | Сообщение # 12
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
Quote (TIREX)
... можно и отвоевывать територии с вируальным продвижением фронта на карте. Напрмер, выиграли немцы (раз, или определенное количество раз) на одной карте - продвинулись на юг (условно). А окончание и результаты по окончании захвата или освобождения территории Италии.

В идеале оно возможно так и интереснее было бы, и такой вариант я уже обдумывал, но... это все весьма проблематично.
Во-первых, это уже альтернативная история получается.
Во-вторых, это очень напряженно для программирования алгоритмов. Технически это выливается либо в полномасштабную автоматизацию с ежедневным перепрограммированием скриптов сервера, либо бешенную еженощную ручную работу по сбору статистических данных, пересчету и перестановке карт. То же касается рисования позиций на карте местности: либо небходимо специальное программное обеспечение, либо нужен гигантский набор готовых карт, включающий все разнообразие вариантов.
В-третьих, действительно тяжело добиться оптимального баланса, то есть даже если начать условно говоря в центре Италии, ты рассчитываешь на 7 дней, а при постоянном переходе городов из рук в руки все может и полгода длиться.

Quote (TIREX)
Желательно, чтобы не было возможности "прыгать" между командами, один раз выбрал немцев и играешь до окончания миссии.

И это было бы в принципе неплохо, но...
Игра в течение турнира только за одну команду уже нарушает принцип паблика - это возможно только при условии предварительной регистрации пользователей (что уже отпугивает потенциальных игроков), кроме того может так оказаться что все "немцы" вдруг окажутся заняты личными делами, тогда и "американцам" в этот вечер сыграть не удастся. А вообще игроки будут все равно стараться играть за одну сторону - вероятность получения медали в этом случае куда как выше.

В любом случае в рамках первого опыта в первую очередь следует опробовать наиболее простой вариант - статический.


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
TIREX Дата: Четверг, 06.03.2008, 15:55 | Сообщение # 13
Ищущий войны
Группа: Модераторы
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (sok)
В любом случае в рамках первого опыта в первую очередь следует опробовать наиболее простой вариант - статический.

tongue Вам виднее, как скажете товарищ Генерал-майор cool
А жаль...ладно, начнем с того, что проще.




Убить всех человеков!


Сообщение отредактировал TIREX - Четверг, 06.03.2008, 15:56
 
TIREX Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:59 | Сообщение # 14
Ищущий войны
Группа: Модераторы
Сообщений: 943
Статус: Offline
ВО, biggrin еще прикольно:
эта картинка для затравки smile

http://www.users.dircon.co.uk/~warden/ww2/Battles/salerno.htm




Убить всех человеков!
 
sok Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:45 | Сообщение # 15
Уже не такой добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Статус: Offline
good job, soldier !
cool
Только Анзио и Рима пожалуй в первом проекте не будет, только Сицилия и юг Италии до Салерно, Фоджии и Неаполя. Прикольно было бы добыть и немецкие карты, но это пожалуй малореально...


Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката © bashorg
 
Форум » Форум » Общий форум » Проект Battle Front (Идея турнира для всех - обсуждение)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright [ironR@Ts] © 2017