Понедельник, 25.09.2017, 01:54Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Темы

Оружие [23]
Оружие Второй Мировой
Техника [6]
Военная техника времен ВОВ
Игра [6]
DoDS, все об игре: карты, настройки
Турниры [16]
Обзоры матчей российских команд на турнирах и чемпионатах
Другие [11]
Все что не очень относится к теме DoDS, но интересно :)
X-Files [12]
Материалы для внутренного пользования

Поиск

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Комментарии

[18.05.2012] [Пацан Здравый]
Материал: О конфигах и скриптах. Часть 1: азы
(есть ответ)
[28.03.2012] [pendalf]
Материал: |*CCCP*|
[15.12.2011] [Артём]
Материал: X-ray Anti-Cheat

Реклама

Список статей
Главная » Статьи » Другие

Легенды европейского DoDS комьюнити: Lemming
Он играл во многих топ-командах, он делал отличные фрагмуви, он был непременным участником многих HotW, он писал новости и статьи, организовывал найткапы, делал худы и конфиги... Как один из лучших английских лайтов он представлял свою страну на кубке наций и побеждал... Его любили, ему завидовали, его ненавидели... На пике игровой карьеры он ушел из-за карьеры личной, но за все два года, отданные европейскому ДОДС- сообществу, никто так и не поинтересовался его взглядами на игру, на кланы и их игроков. Интервью с ним взял российский коллега Nikrett. Оригинал статьи на английском можно найти на портале zeroPoint!Gaming.
Лемминги, полярные полевки с коротким хвостиком, стали известны благодаря своему массовому безрассудочному движению навстречу очевидной смерти, своими "массовыми самоубийствами". Однако исследования показали, что массовые перемещения леммингов отнюдь не бессмысленное самоубийство - это бросок за едой, завершающийся иногда трагически...

Лемминги - мелкие незаметные создания? Кто сказал вам такую фигню?! :D Они достаточно заметны, если их много... или вот у нас есть один действительно крупный Лемминг. Не встречали таких? Вы уверены? Ну ладно, дамы и господа, пожалуйста, встречайте сегодняшнего героя дня по имени Джордж "Лемминг" Клифт (George "Lemming" Clift)! Учтите, он - не человек нескольких слов!

Nikrett: Привет, Джордж. Представься нашим читателям, пожалуйста
Эй, я Джордж Клифт или Лемминг для многих из вас. Мне 16 лет, и я сейчас живу недалеко от Лондона, в Англии. Я еще в школе, работаю над получением диплома МБ - международного бакалавриата (6 предметов, 2 курсовых, теория познания и бакалаврская работа). Мне придется серьезно попотеть, но  надеюсь это будет означать, что я смогу поступить в один из университетов, таких как Оксфорд / Кембридж / Дарем. Я верный фанат футбола с самого детства, и играю в него до сих пор. Два года назад я даже ездил с моей командой на молодежный Чемпионат мира, который проходил в Гетеборге в Швеции. Помимо футбола мне нравятся компьютерные игры, будь то на компьютере, PS2 или на Nintendo Wii, тусовки с друзьями, и, конечно же, вечеринки.


Лемминг на молодежном Чемпионате мира в 2007м году

Nikrett: Когда ты вообще занялся компьютерными играми? Какая была первая игра? Расскажи об истории твоих игр.
Я начал играть в возрасте 8 лет, играя на PS1 у моего друга по выходным, не так уж много, но все же, это был мой первый контакт с виртуальными играми. У себя дома в мир компьютерных игр я впервые погрузился когда мне было около 10, я тогда получил мою первую игровую консоль - PS2. Игры там поначалу были безумно дорогими, и не слишком разнообразными, так что на какое-то время я застрял в "Lego Racers" :D
Первый раз с компьютерными играми именно на компьютере я столкнулся несколько позже, дома у моего лучшего друга. Он только что получил эту "обалденную" новую игру, ну и я пошел к нему, чтобы попробовать, а знаете что? Это был Counter Strike: Source! Несколько месяцев спустя он рассказал мне о новой Source игре, которая как раз выходила, под названием Day of Defeat: Source, конечно. Мне казалось, что у моего друга есть все игры на свете, и мы всегда играли их вместе. Мой первый опыт в DOD:S доставил столько удовольствия, что я вернулся домой и стал умолять моих родителей разрешить мне купить игру, и вот так, как я впервые заинтересовался этой особенной игрой.
Поскольку я не играл в предыдущих версиях, как многие топ-игроки, было трудно войти в игру. Я надолго застрял в паблик-кланах, и игра стала довольно быстро надоедать, так что реальный прорыв произошел лишь когда я вернулся в DOD:S после короткого отвлечения на отвратительный World of Warcraft!

Nikrett: А как насчет истории твоих кланов? Какой любимый клан, и почему?
Моя клан-история, как и у многих других - постоянные переходы, с тем чтобы достичь вершины. Я начал, как уже упоминал ранее, с паблик-клана, названного Fragmasters. Они были приятной компанией как люди, но, оглядываясь назад, никудышными игроками! Мы играли немного в ладдере ED (Enemy Down), получая звездюлей ото всех, что делало игру достаточно скучной. Когда я вернулся из WoW, меня попросили присоединиться к моими близкими товарищами, aXy и ZiGarren, мы назывались The Outlaws (вне закона), кажется, команда существовала задолго до моего присоединения. После того, как стало ясно что TO разваливается, я перешел в P0ny, еще одну датскую команду. К этому времени я уже прилично поднатаскался в датском: я мог говорить и понимать термины товарищей по команде. Было трудно учиться играть с игроками из другой страны, разговаривая на чужом языке, и, главное, учится прекращать ныть! P0ny определенно мой любимый клан, потому что это было сразу же после выхода COD4, и при этом мы были способны:
а) играть против оставшихся лучших команд;
б) улучшать индивидуальный скилл.
Примерно в это время меня начали замечать другие команды, и после распада p0ny, меня взяли к себе insular. Опять это была иностранная команда, и снова я говорил на чужом языке во время игры (хотя, на этот раз было проще, так как я учил немецкий в школе). За время в insular меня стали замечать намного больше, я уже мог играть с такими командами как shake и т.д., и в это время я вышел на шестое место в рейтинге лучших лайтов Европы. Это было очень приятно, но и заставляло поддерживать мой скилл и качество игры, поэтому я стал больше раздражаться, если вдруг выдавались неудачные вечера. После insular я перешел в другую датскую команду, dystopia, снова с ZiGarren. Это было тоже веселое времячко, с типами вроде chuga и дуэтом Une и Una. После dystopia я долго играл с немцами, особенно с ребятами из INSTANTHogan-ом и michii. Какое-то время мы были героями найткапов под клантэгом Vanguard, однако толковой команды из этого не получилось. После перерыва меня нашел клан лидер ^RaPa^, и  бывший мой тиммейт по команде p0ny, Tufe. Он сказал, что я мог бы вернуться и поиграть с ними, что было здорово, так как я играл с Tufe и Glimbze в p0ny, так что химия отношений там была отличная. После хорошего осеннего сезона с ^RaPa^, соблазн иметь возможность говорить по-английски в чисто английской команде был слишком велик, и я оставил финских парней, присоединившись к dystopia, теперь уже под командой rellie. Было приятно вновь оказаться в команде, где я в полной мере понимал моих тиммейтов, и где я, НАКОНЕЦ, получил шанс поиграть снайпером (впрочем, вскоре был снова переведен в лайты).


Лемминг настраивается на позитив

Nikrett: Расскажи о твоем последнем клане, пожалуйста: игроки, отношения и т.д.
В dystopia было здорово. Я имел возможность играть не только вместе с такими игроками как, например, Lindo и jo3y, но и некоторыми новыми, а именно exodus, bourne и mattii. Когда мы только сформировались, это было очень интересно, я впервые играл снайпером в составе команды, так что у меня был стимул учиться играть как снайпер, хотя я тогда был больше привычен к игре лайтом. В начале мы были героями PCW, избивали многие известные команды, но не имели в своем распоряжении подходящего турнира, чтобы иметь возможность сделать это официально, однако, шанс достаточно быстро представился. Команда чуствовала себя хорошо, и каждый казалось, наслаждался. За исключением одной ночи, когда произошел один конфликт между членами группы и Lindo с тех пор уже не играл с нами. Мы заменили его на RBZ (что сделало нас уже не чисто британским кланом), но в команде еще оставалось достаточно сил. В конце концов, я поменялся с bourne местами и вернулся к позиции лайта. Отношения между игроками, были иногда более напряженными, чем мне хотелось бы, но это было лишь потому, что мы не любили проигрывать! После того как мы стали играть в кубках ESL Invite и ESL Major Series, дела пошли просто здорово! Однако все хорошее подходит к концу, и наш конец наступил слишком рано если быть честным. Мы распались после того как нас вышибли и с EMS, и ESL Invite, моральный дух в команде был слишком низким, чтобы продолжать. Но давайте я расскажу  немного об игроках клана:

rellie: он был какое-то время лидером, а также великолепной поддержкой, с лучшей бошкой в команде. Без сомнений.

bourne: бешенный игрок! Всегда когда нужно было, работал очень серьезно, набивая фраги, и я провел много времени, играя с ним в паре, будь то на рельсах Аргентана или на мосту Анзио.

mattii: хотя он и был как правило в резерве, когда он играл, он играл здорово, особенно поддержкой. Определенно, заслуживает больше чем место в резерве.

jo3y: я знал его по прежним турнирам на ED, и до того, как мы встретились в dystopia, я был немного скептичен насчет того, заслуживает ли он места в команде, однако вскоре понял, что да, и он несомненно в десятке лучших лайтов Европы.

exodus: очень гибкий игрок с хорошей головой, он был тем самым, кто всегда был готов к смене класса, когда у нас случались перетурбации в команде, и он хорошо играл любым классом, какой бы ни получал.

boom: он, безусловно, один из тех парней, которых мне будет не хватать больше всего из dystopia, веселый парень, действительно недооцененный, и он показал это во время кубка наций (ESL NationalCup) , доминируя игроков вроде mOu и Oni D$ из Франции.

RiN: хотя он пришел позже, казалось, что он был в команде с самого начала, думаю не нужно  представлять кому-либо этого парня, он крут, как только он получает позицию хеви.

rbz: определенно самый сумасшедший тип из тех, кого я когда-либо имел удовольствие повстречать. Его не особо интересует, что люди о нем думают, что обыкновенно приводило к конфликтам с админами, но он был действительно очень хорошим игроком.

Nikrett: Что ты можешь сказать о себе как игроке: как индивидуально, так и в команде?
Индивидиально я всегда ощущал себя как "мистер никто". Да, я сделал много полезного на zP! в качестве сотрудника, но как игрок я не ощущаю себя известным. Я получил шанс показать сообществу чего я стою на Кубке наций, где как я знал многие будут смотреть и оценивать. Учитывая это, я старался показать лучшее на турнире, но работал и на  команду, поскольку ужасно хотел выиграть.
Тем не менее, у меня много недостатков. Я много ною, я легко теряю настрой. С тех пор как я начал играть на более высоком уровне, я чувствовал, что ДОЛЖЕН играть экстремально круто, и в общем-то  имел хорошее соотношение kpd (kills per death) практически все время. Меня даже некоторые называли фрагошлюхой, даже больше чем некоторые, но я до сих пор отказываются верить :D! Я просто чувствую, что единственная вещь, на которую смотрят после матча, ну кроме результата, конечно, это скриншоты. Если ты последний в списке с отвратительным kpd, тебя считают хреновым игроком, а ты, может, сделал больше половины фулкэпов и по сути выиграл матч для своей команды.
Что касается меня в команде, я всегда хочу выиграть, и иногда это хорошо, и я издаю вдохновляющие вопли в вентрилле (ха-ха, матч на Кубке наций против Германии), а иногда это плохо, и я падаю духом, если дела идут не так как хотелось бы. Однако мой тимплей определенно вырос после игры за команду Великобритании на Кубке наций.


Лемминг на вечеринке: слева - на даче, справа - тянет смесь колы с лимонадом

Nikrett: Есть что-нибудь, что бы ты хотел улучшить в твоей игре?
Все аспекты, цель, мозг, тимплей. Мне никогда не было легко развиваться, так как я всегда был склонен сначала винить игру, и уж потом себя лично, хотя большую часть времени это должно было бы быть наоборот. Нытье всегда было моим недостатком, и, вероятно достало множество народу за время моего пребывания в DoD:S

Nikrett: Какие карты ты считаешь наиболее интересными для игры / наблюдения на турнирах, и почему?
Для игры несомненно, Салерно, потому что я думаю, каждый класс имеет шанс проявить себя на этой карте. Аргентан слишком длинный, и это является недостатком для хеви, Леннон ужасен для игры  снайпером и т.д. Я полагаю, мне больше нравится эта карта также потому, что команда Великобритании использовала ее в качестве домашней во время Кубка наций, и мы имели несколько великолепных побед на ней, в частности против Дании. А для наблюдения по сорс-тв, я бы сказал, Анзио. Она требует большого качества командной игры, и это также карта с хорошими связками, там никто не бывает исключен из действия, в отличие от например Харрингтона, где, как правило, лайты идущие на 2й флаг практически выведены из основной игры.

Nikrett: Как ты думаешь, что самое важное для создания успешной команды?
Я думаю, нужны три вещи для того чтобы команда функционировала. Во-первых, иметь того, кто хорошо организован и имеет хорошие связи в сообществе. Вы должны быть организованы или вы не справитесь с расписанием турнира, и станете жертвой дефолтов. Второе - нужно иметь кого-то, на кого можно было бы равняться, команде нужен хороший лидер, который имеет свои "секреты фирмы" в игре и который может вдохновить остальных. Третье и последнее  - нужна химия отношений между игроками. Если они не ладят в вентрилле, то они не поладят и на поле боя, и вы потеряете такой важный аспект как тимплей, который необходим, если вы хотите стать успешной командой.

Nikrett: Что ты думаешь по поводу Day of Defeat (1.3) и Day Of Defeat: Source?
Ну, как вы знаете, я никогда не играл в 1.3 так, как в DoD: S, но я заходил на паблики несколько раз, и это вроде бы хорошая игра. Сравнивая DoD:S сейчас, и тот, каким он был 2 года назад, я думаю, что игра стала НАМНОГО лучше. Тем не менее, она по-прежнему требует много внимания и исправлений со стороны разработчиков, и надеюсь, что они займутся ею раньше, чем позже, пока сообщество еще не истощилось. Я хотел бы, чтобы они хотя бы исправили эти чертовы фиолетовые деревья!

Nikrett: Пожалуйста, расскажи о турнирах, онлайн и ЛАН, в которых ты участвовал или еще собираешься. Какие были лучшие результаты? Любимые моменты? Симпатичные тебе игроки и команды?
Единственный настоящий турнир онлайн, который мне действительно понравился, был Кубок наций. Некоторые могут сказать, что команда Великобритании была единственной командой, которая серьезно подошла к турниру, но по матчам, в которых я участвовал, было видно, что каждый старался изо всех сил! Было так много моментов в этом турнире, что я просто не могу выбрать одного любимого если  честно, но если пришлось бы выбирать, я бы сказал, набить 39-18 против Германии в последнем раунде на анзио и получить комплимент от RiN-а: D
Я никогда не был на ЛАНе, я считаю себя, в мои 16, еще слишком молодым, чтобы получить от него удовольствие в полной мере, но это вовсе не означает, что я не хотел бы. Я очень хочу поехать в Нидерланды в августе поиграть или просто ощутить атмосферу zP! LAN.


Лемминг после игры со сборной Германии

Nikrett: Что ты думаешь о сообществе Day of Defeat, и как ты считаешь, станет ли оно когда-нибудь  больше CS-сообщества?
Наше сообщество изумительно. Оно небольшое, но это означает, что большинство людей знают друг друга, и поэтому сформировать новую команду - раз плюнуть, но опять-таки чертовски много срача в нашей среде. Есть также несколько очень особенных людей, а именно админы ESL и zP!, которые делают все возможное, чтобы сделать игру интересной. Я думаю, без zeroPoint! это сообщество было бы совершенно другим. Не думаю, что комьюнити когда-нибудь разрастется до масштабов CS, поскольку оно не имеет ни рекламы, ни заинтересованности со стороны людей, которые играют другие игры. Я никогда не слышал чтобы мои друзья говорили о DoD: S в школе, если они и упоминали о каких-то играх на движке Source, то это был обычно Counter Strike. Это просто позор, однако я уверен, что если бы Valve почаще устраивала "бесплатные выходные" и уделяла бы игре больше внимания в плане обновлений, то сообщество могло бы разростись.

Nikrett: Что ты думаешь о Day of Defeat и компьютерных играх в целом, как о настоящем виде спорта?
Я бы никогда не подумал назвать компьютерный гейминг видом спорта, хотя я не могу сказать, что бывало не вытирал пот со лба после захватывающих и важных матчей. Для меня это вид спорта в том смысле, что во время важных моментов в DoD:S, как финал Кубка наций например, я так же нервничаю как и в реальной жизни в какие-то важные моменты. В остальном я не рассматриваю гейминг как вид спорта.

Nikrett: Как насчет твоей версии европейской команды мечты во все времена, и какие три команды ты бы поставил на пьедестал европейского топа?
Европейский "дримтим":
xyfonkr MoMo
nightmare RiN
rnl
Лучшие три команды Европы:
1. Insignia Cadre
2. copyriot
3. supremz
Nikrett: Перед тем как завершить это интервью, хотел бы ты что-то добавить?
Ну, Nikrett, большое спасибо за интервью, я надеюсь, что люди прочитают то, что я хотел сказать, хотя это довольно-таки большой объем информации! Я, безусловно, буду скучать по многим в этом сообществе, это было очень здорово играть с ними или против них, и узнать многих! Браво всем, но особенно aXy, ZiGarren, Buchhave, Glimbze и Tufe.

Категория: Другие | Добавил: sok (07.06.2009)
Просмотров: 2458
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2017