Понедельник, 21.08.2017, 20:47Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Темы

Оружие [23]
Оружие Второй Мировой
Техника [6]
Военная техника времен ВОВ
Игра [6]
DoDS, все об игре: карты, настройки
Турниры [16]
Обзоры матчей российских команд на турнирах и чемпионатах
Другие [11]
Все что не очень относится к теме DoDS, но интересно :)
X-Files [12]
Материалы для внутренного пользования

Поиск

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Комментарии

[18.05.2012] [Пацан Здравый]
Материал: О конфигах и скриптах. Часть 1: азы
(есть ответ)
[28.03.2012] [pendalf]
Материал: |*CCCP*|
[15.12.2011] [Артём]
Материал: X-ray Anti-Cheat

Реклама

Список статей
Главная » Статьи » Турниры

ClanBase OpenCup Fall 2007 - правила
1. General - Общие положения

  1. Открытый кубок ClanBase DoD:S это онлайн-турнир для европейских, российских или израильских игроков. Контролеры могут допускать игроков из других регионов только после обсуждения с руководством кубка и если пинг меньше чем общепринятый. Если зарегистрировано достаточно игроков из другого регион, есть хорошие шансы мы сделаем отдельную лигу для этого региона с тем чтобы эти кланы могли играть друг с другом.
  2. Присутствие игроков других регионов в европейских, российских или израильских кланах разрешается, но во время матча в клане должно быть в любой момент 60 или более процентов игроков из Европы, России или Израиля. Пинг игроков из других регионов будет считаться равным худшему пингу среди европейских, российских или израильских игроков (если конечно их пинг не ниже этой отметки), кроме того они должны подстраиваться к европейскому, российскому или израильскому часовым поясам.
  3. Кланы для участия в EuroCup (еврокубке) отбираются на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах) и их силе, доказанной результатами в официальных матчах (или результаты их игроков в других кланах). Практические результаты (*результаты пратики?) не имеют значения. Непроверенные кланы будут допущены только если их игроки прошли через соревнования с топ-кланами. Для расширения интернационального представительства в EuroCup, лучший клан страны А может быть предпочтен одному из лучших, но не первому клану страны B.
  4. Игроки отбираются для участия на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах), их репутации и опыту в международных онлайн-матчах.
  5. Игроки, которые нарушают нижеследующие правила могут получить одну из карточек. В серьезных случаях контролеры могут проконсультироваться с ClanBase для принятия решение о введении временного или постоянного бана на всех соревнованиях ClanBase. Клан может получить три вида карточек:
    - Желтая карточка: эту карточка выдается за небольшие нарушения правил. При получении желтой карточки в некоторых случаях результат матча может быть также изменен в пользу противоположной стороны. В остальных случаях эта карточка в основном - предупреждение. Вторая желтая карточка рассматривается как красная карточка.
    - Красная карточка: матч, в котором она получена считается поражением за нарушение правил (forfeit loss). В некоторых случаях эта карточка выдается вместе с баном одного или более игроков. Вторая красная карточка подпадает под категорию "две красные карточки" ниже.
    - Две красные карточки: игрок, который получает две красные карточки будет кикнут (изгнан) из кубка. В некоторых случаях вторая красная карточка выдается вместе с баном игроку и / или всему клану на 1 или несколько сезонов.
    За игру можно получить только 1 карточку. В случае нескольких нарушений будет считаться только одна самая серьезная карточка. Однако все дополнительные наказания для каждого из правил, которые были нарушены, будут также применены. Если игрок получает красную карточку, все предыдущие желтые карточки удаляются.
  6. Оскорбительное поведения по отношению к админам или контролерам ClanBase, рефери или сопернику в любое время в течение кубка, может быть наказано контролером. Санкция:. В серьезных случаях контролер может наказать временным или постоянным отстранением от кубка игрока-оскорбителя или всего клана.
  7. Лидер клана или капитан команды отвечает за знание его людьми нижеследующих правил. Лидер клана или капитан команды, нарушающий правила, может вызвать наказание всего клана в случае OpenCup, EuroCup или страны в случае NationsCup.
  8. ClanBase оставляет за собой право трансляции каждого матча. Это может быть сделано средствами игрового телевидения для зрителей и болельщиков. Игроки не могут отказаться от записи таких передач. Во многих случаях ClanBase разрешит или попросит третью сторону о трансляции матча. Зрители не должны иметь затруднений (*двойственный смысл, можно перевести как "Зрители не могут привлекаться к процессу трансляции").


2. Tournament Layout - Формат турнира

  1. Вы будете играть против каждого соперника в своей группе, одну игру в неделю. По окончании этого группового этапа, кланы с самым высоким рейтингом перейдут в плейофф и будут играть навылет до финальной игры.
  2. Дерево плейофф: - тут


3. Supervisors - Контролеры

  1. Кубок проводится под присмотром контролеров кубка, которые несут ответственность за соблюдение правил, планирование матчей, которые не внесены в расписание матчей кланами, занимаются набор и обучением рефери и регистраторов. В случае любых проблем обращайтесь к контролерам кубка в канале IRC кубка или через e-mail адреса, указанного внизу меню на главной странице кубка.
  2. Если несколько рефери записались на матч, контролеры кубка решают, кто из них будет судить.


4. Referees - Рефери

  1. Рефери это тот, кто помогает ClanBase в течение кубка, он не состоит и никоим образом не связан с командой ClanBase и не имеет права называть себя админом ClanBase. Рефери могут вносить отчеты о матче и результаты матча, но вне кубка это обычные пользователи ClanBase. Рефери, злоупотребляющие своим положением могут быть исключены из списков судей.
  2. Рефери назначаются контролерами кубка. Если вы хотите стать рефери, используйте ссылку Admin Signup в меню кубка чтобы подать заявку. Вам понадобится также дать дополнительную информацию, такую как доказательства вашего опыта. Тот кто (пока) не назначен как рефери, может судить матч только если оба клана знают это и согласны с этим. Тот кто попытается выдавать себя за рефери будет забанен на ClanBase и карты, которые он судил не будут засчитаны, если только обе команды не дадут на то согласия.
  3. Рефери гарантирует что игра проходит в соответствии с правилами, запись демо-роликов, снятие скриншотов, заносит результаты матча и составляет отчеты о матче (со скриншотами) на ClanBase.
  4. Кланы могут отказаться от какого-либо рефери по следующим причинам:
    - Клан рефери играет в той же группе.
    - Клан рефери является вероятным кандидатом в плейофф.
    - Рефери имеет ту же национальность, что большинство игроков другого клана.
    - Рефери является известным другом другого клана.
    Если клан желает отказаться от рефери, они должны объявить об этом, как только рефери станет известен. После того как предматчевые процедуры (тестирование сервера и т.д.) уже начались, отказаться от рефери нельзя.
  5. Если клан нарушает правило и рефери этого не заметил, они по-прежнему несут ответственность за последствия.
  6. Рефери имеют право привязываться к точке обзора любого игрока в ходе матча.
  7. Рефери имеют право кикнуть игрока, которые оскорбляют его или оппонентов, и продолжают это делать даже после ясного предупреждения. Кикнутый игрок будет забанен на остаток матча и клан должен возместить на остальных картах недостающего игрока. Независимо от того что вы думаете о правильности судейства, оставайтесь вежливым; оскорбления никогда не помогут. Если Вы считаете, что рефери принял неверное решение, но вы не можете убедить его в этом, информируйте одного из контролеров кубка после матча.
  8. Когда не хватает рефери для всех матчей, кланам, в рядах которых есть активно работающий рефери, будет отдано предпочтение.
  9. Если нет незанятого рефери для судейства Вашего матча, выполните следующие действия:
    - Проведите процедуру тестирования сервера, как указано в настоящих правилах. В случае конфликта или разногласий, консультируйтесь с контролерами кубка или администраторами по каналу кубка или каналу матча, а не в канале #clanbase.
    - Сохраните логи всего, что говорится по IRC. Санкция: желтая карточка.
    - Отправьте результаты матча и скриншоты контролеру по электронной почте сразу после матча.
5. Clans and Players - Кланы и игроки

  1. Кланы, которые покидают кубок или исключаются из кубка за 2 неявки/нарушения, не могут участвовать в кубке следующего сезона.
  2. Игроки всегда должны быть легко узнаваемы для администраторов, оппонентов и зрителей. Поэтому, игроки должны использовать легко узнаваемый ник, такой же как (или очень похожий) тот что был использован при регистрации в списке допущенных игроков (APL-Allowed Player List), причем как в IRC так и в игре. Санкции: Желтая карточка.
  3. Еврокубок и сопутсвующий ему открытый кубок считаются одним и тем же кубком в нижеследующих правилах.
  4. Клан может использовать в матчах только тех игроков, которые указаны в их APL и не играли в том же кубке за другой клан. Использование игрока указанного в APL, но которому не разрешено играть (например он играл за другой клан на той же неделе) приведет к красной карточке и проигрышу за нарушение.
  5. Все остальные игроки могут участвовать лишь после того, как они добавлены в APL при соблюдении критериев указанных в таблице ниже.
  6. Любой игрок, который законно находился в APL клана в течение кубка (и затем был удален) может быть заново добавлен в APL, при условии что он не играл за любой другой кланов со времени удаления. Этот игрок не засчитывается к разрешенным трем новым игрокам в групповой фазе или одному новому игроку в фазе плейофф.
  7. Если игрок состоит в APL более чем одного клана, он может играть только за один клан по своему выбору. Чтобы играть за другой клан в кубке, должны быть выполнены следующие условия.
    - Его новый клан состоит в лиге не ниже, чем предыдущий клан.
    - В клан еще не добавлены трое новых игроков в групповом этапе.
    - В клан еще не добавили 1 нового игрока на этапе плейофф.
    - Игрок должен провести 1 игровую неделю (с понедельника по воскресенье), не играя для любого клана в кубке. Например, если игрок играет в четверг недели 1, он не будет иметь права играть за новый клан до понедельника недели 3.
    - Игровой (матчевой) неделей является та неделя, в течение которой согласно официальному расписанию должны проводиться матчи, включая резервную неделю после группового турнира. Любые другие недели начиная с игр плейофф / полуфиналов т.п., не считаются игровыми неделями.
  8. Я хочу добавить нового игрока в APL!
    1. Участвовал ли игрок уже в матчах за другой клан в этом кубке?
    Да: Для более высшей лиги: не разрешено. Для той же и более низшей лиги: NMP, перейдите к пункту 4.
    Нет: Перейдите к пункту 2.
    2. Участвовал ли игрок в соответствующем кубке прошлого сезона?
    Да: Игрок может играть только на 1 лигу ниже, чем в прошлом сезоне, перейдите к пункту 3.
    Нет: Перейдите к пункту 3
    3. Участвовал ли игрок уже в матчах за ваш клан в этом кубке?
    Да: Добавить игрока, он может играть сразу.
    Нет: Перейдите к пункту 4
    4. Добавляете его во время группового этапа?
    Да: NMP, макс. 3 игрока за сезон
    Нет: Перейдите к шагу 5
    5. Добавляете его во время этапа плейофф?
    Да: NMP, макс. 1 игрок за сезон
    Нет: Я думаю, что вы сделали что-то неправильно!

    Что такое New Member Procedure (NMP) - процедура нового участника?
    1. Добавить игрока в клан
    2. Игрок должен провести полную игровую неделю (с понедельника по воскресенье) до или во время группового этапа без игр за любой другой клан кубка.
    3. Заполните форму APL.
    4. Удачной игры!
  9. Если какой-то игрок участвует в матче, но не стоит в APL клана, следуют нижеуказанные наказания для игрока и кланов:
    - Если игрок допущен к матчу, но он не состоит в APL, клан и игрок получают Желтую карточку.
    - Если игрок НЕ допущен к матчу, даже если он был в APL, клан и игрок получают Красную Карточку (и проигрыш за нарушение в матче).
  10. Любые попытки клана обмануть контролеров путем записи игрока под фальшивым ником, или предоставления заведомо ложной информации (в том числе искаженных результатов матча) приведут к удалению клана из кубка. Кроме того, любой участник матча может быть забанен, если будет доказано, что он знал о попытке нарушить правила. Если эта попытка произошла в последнюю неделю группового турнира или позднее, то игрок будет также забанен для матчей следующего сезона. В серьезных случаях (например, ложь даже после предупреждения), контролеры кубка могут проконсультироваться с руководством кубка для принятия решения о наложении временного или постоянного запрета на участие в любых соревнованиях ClanBase.


6. GUIDs - Идентификаторы

  1. GUID - это уникальные идентификаторы, используемые в играх для распознавания игроков. Примеры: SteamID,PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.
  2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой GUID по странице GUID до того как они примут участие в каком-либо матче.
  3. Последнее изменение GUID не может быть сделано позднее чем за 24 часа до матча. Игроки, которые не зарегистрируют корректные GUID позднее чем за 24 часа до начала матча будут "награждены" красной карточкой и проигрышем их команды в этом матче за нарушение.
  4. Только последний введенный GUID (тот что можно увидеть на странице Вашего аккаунта) в логе изменений будет считаться действительным для игры.


7. Group Rankings - Рейтинг в группе

  1. Групповые рейтинги определяются по следующим правилам, в порядке их важности:
    1. Количество побед.
    2. Количество ничей.
    3. Счет в матче между 2 сравниваемыми кланами.
    4. Нетто вторичных очков, показанных на странице рейтинга (Например 24/10 - Нетто вторичных очков равняется 24 - 10 = 14). Будь то флаги / выигрыши по карте / раунды / тикеты.
    5. Позитив вторичных очков, показанных на странице рейтинга (Например 24/10 Позитив вторичных очков равняется 24).
    6. Наименьшее число проигрышей по нарушению / неявок.
  2. Проигрыш по нарушению означает проигрыш на всех картах. Очки, набранные на картах не будут учитываться. Неявка засчитывается как проигрыш за нарушение.
  3. Клан, вторично получающий проигрыш за нарушение в групповом турнире будет исключен из Кубка.
  4. Если клан покидает кубок не доиграв лишь один матч, последний матч зачитывается как поражение по нарушению и все клановые матчи будут зачтены (или незачтены - *можно перевести двояко, не совсем понятно что имеется в виду) в рейтинге. Это правило не применимо однако к кланам, которые уже имели поражения за нарушение или они победили или проиграли во всех предыдущий матчах.
  5. Если клан покидает кубок после квалификации для плейофф, он может быть заменен кланом, расположен после него в рейтинге по группе.



8. Wildcards - Джокеры

  1. Каждому клану дан один джокер, который он может использовать для отмены и переноса запланированного группового матча по каким-либо причинам. Кланам настоятельно рекомендуется сберегать свой джокер на случай, когда он действительно понадобится из-за сильного невезения (например проблем с подключением). Легкомысленно использовать свой джокер, а потом позже проиграть матч из-за настоящих проблем стало бы неприятнейшим способом покинуть кубок.
  2. Джокер может быть использован до старта первой карты. После начала первой карты уже слишком поздно для применения джокера.
  3. Джокер, использованный против клана, который позднее уходит из кубка, не восстанавливается.
  4. Кланы, которые пытаются использовать джокер во второй раз, получают поражение за нарушение. Проверять, использовал ли клан уже свой джокер, не является обязанностью администраторов кубка.
  5. При использовании джокера, кланы должны перенести дату матча непосредственно на один из дней той же или последующей игровой недели, и сообщить контролеру. Если соглашение не будет выработано и направлено контролеру в течение 48 часов с момента первоначального времени матча, он может принудить играть тогда, когда он считает нужным.
  6. Джокеры нельзя использовать для матчей плейофф. Матч плейофф может быть отложен только по решению руководителя. Проблемы, которые затрагивают лишь одного игрока никогда не будет достаточным основанием для переноса решающей игры.
9. Cheating and Anti-cheating - Читы и античиты

  1. Политика ClanBase в отношении читов и других злоупотреблений действует также в отношении данного кубка.
  2. Все программы или файлы, будь то отредактированные файлы игры или новые файлы, которые изменяют или редактируют игру или добавляют что-то к ее функциональности, или взаимодействуют с игрой в любой форме, строго запрещены. Использование любых запрещеных программ или файлов любым членом клана в ходе матча приведет к исключению клана из кубка. Использование таких программ или файлов вне кубка может привести к той же санкции.
  3. Программы, которые не взаимодействуют с игрой в какой-либо форме разрешены, даже если они могут запискаться и использоваться одновременно с игрой. Примером могут служить программы голосового общения.
  4. Не позволяется получать преимущество за счет использования багов. Любое злонамеренное использование багов считается читом и приведет к зачету поражения в игре.
  5. В ситуациях, не охватываемых правилами, контролеры матча будут консультироваться с главными контролерами ClanBase и вместе принимать решение в духе существующих правил и в интересах правосудия.
  6. Следующее не допускается:
    - Пользовательские модели и скины не допускаются. Это касается моделей/скинов игрока, так же как и моделей/скинов оружия. Пользовательские прицелы (crosshairs) допускаются.
    - Замена всех ваших скинов одним-единственным скином Allied или Axis не допускается.
    - Пользовательские текстуры не допускается.
    - Перемещение внутри стен или неба ("map swimming" - "плавание по карте"), или использование багов карты для наблюдения сковозь/через стены не допускается. Считается читом.
    - Использование скриптов, которые меняют поведение предусмотренное DoD, например, "silentrun", "centerview" и "norecoil", не допускается.
    - Злонамеренное использование багов гранат не допускается.
    - "Wallgliding" (использование багов стены для занятия возвышенной позиции) не допускается и считается читом.
  7. Кланы, которые будут уличены в искусственном ухудшении качества их соединения с сервером во время тестирования коннекта будут удалены с кубка.
  8. Каждый игрок обязан записывать демо-ролики от первого лица (ineye) и сохранять их по меньшей мере в течение 21 дня. Игрок обязан загрузить их на clanbase FTP, если попросит контролер. Демо может быть затребовано только контролером, а НЕ командой. При наличии HLTV-Демо Вам необходимо собрать все доказательства, прежде чем запрашивать личные демо через контролера. Не разрешается делать каких-либо публичных обвинений, направьте все доказательства / подозрительные факты обоим контролерам и ждите официального решения. Обратите внимание: в случае, если обвиняемый игрок не может предоставить свой демо-ролик, будут приняты как доказательство HLTV-демо (и / или другие ineye-ролики), например в случаях читов (даже не на 100% явных). Выявление (частичного) отсутствия личного демо не будет предаваться гласности в целях предотвращения злоупотребления этим правилом.
  9. Лидерам клана (или его представитям на игровом сервере) необходимо делать скриншоты результатов раундов (появляющиеся автоматически) и статус-скрин до начала раунда.
  10. Рефери имеют право использовать античитовое программное обеспечение: VAC или Cheating-Death. Всем игрокам положено иметь последнюю версию клиента. Вы не можете отказаться от сервера по причине установленного там VAC/CD!


10. Changes and Exceptions - Изменения и исключения

  1. Эти правила могут быть изменены в любое время. Изменения, внесенные после начала сезона будут опубликованы на главной странице кубка. Все кланы обязаны знать правила; незнание правил не является извинением за их нарушение.
  2. Любой вопрос затрагивающий собственный клан одного из контролеров кубка, не может быть решен этим контролером. Им должен заниматься другой контролер или член команды ClanBase. По проблемам, которые контролеры не могут решить, или жалобам на контролеров, участники соревнований могут писать по адресу mailto:cup@clanbase.com. Письма, содержащие оскорбительные выражения, случаи, когда правила были применены корректно или вопросы, которые не были сначала обсуждены с контролерами, будут игнорироваться.


11. Server Settings - Параметры сервера

  1. Проверка настроек сервера является обязанностью кланов. Если какой-то параметр установлен неправильно, они должны немедленно оповестить об этом рефери. Матчи не будут переигрываться или начинаться заново из-за неправильной настройки, о которой можно было бы сообщить перед или в начале матча.
  2. Не разрешается изменять любые настройки сервера после начала матча без согласия обоих кланов. Нарушение этого правила приведет к зачету проигрыша в матче.
  3. Все матчи должны проводиться с конфигами, которые можно найти на странице кубка. Клан, имеющий rcon доступ к серверу ответственен за правильное выполнение конфигурации.


12. Client Settings - Настройки клиента

  1. Настройки клиента такие же как и в конфигах ClanBase.
Match Rules - Правила проведения матчей

13. General - Общие положения

  1. Групповые матчи распределены в расписании (roster).
  2. Список карт этого кубка:
    - dod_bayeux_rc1
    - dod_coire_rc3
    - dod_lennon
    - dod_donner
    - dod_salerno
    - dod_solitude_match
    - dod_argentan
    - dod_stug
    - dod_anzio
    - dod_santos
  3. Правила спаункемпинга можно найти здесь: (мертвая ссылка). В общем их можно охарактеризовать так: стреляй, но грены не бросай.
  4. Подсаживать допускается в случаях, когда вы помогаете коллеге взобраться на нормальные, легальные места на карте.
  5. Использовать те места на карте, которые не предназначены для передвижения по ним, строго запрещено. Незнание, является ли место легальным или нет, НЕ снимает ответственности. Если у Вас есть сомнения относительно какого-либо из них, спросите у контролера (#clanbase.dod).


14. Qualifier matches - Квалификационные матчи

  1. Игрок может играть квалификацию только за один клан.
  2. Игроки, которые играли за победивший клан в квалификации, не будут допущены к играм за любую другую команду в кубке (EuroCup + Open Cup) в течение первых 3х игровых недель. Это правило предназначено для сдерживания игроков, которые не намерены играть и далее за клан "помогая" ему квалифицироваться.
  3. Игроки, которые играли за проигравший клан в квалификации, должны сначала пройти процедуру нового участника (как это описано в разделе "Кланы и игроки"), прежде чем они смогут играть за какой-то другой клан.


15. Group matches - Матчи группового турнира

  1. Каждая карта играется 2x20 минут, каждый клан играет по разу за американцев и за немцев.
  2. На домашнем сервере клан может выбирать за какую сторону они хотят начать.
  3. Очки команды по всем играм складываются для определения общего счета. Ничьи не допускаются (*это в группе-то? Перевод однозначен, вероятно ошибка...).


16. Playoff matches - Матчи плейофф

  1. Матчи плейофф проводятся так же как и групповые.
  2. Если матч заканчивается ничьей (оба клана имеют в сумме одинаковое количество очков), он будет продолжен в "дополнительное время": обе карты играются снова, в формате 2x5 минут вместо 2x15 минут (*опечатка, вообще-то видимо имеется в виду "вместо 2x20 минут", см. предыдущий раздел). Это будет повторяться до тех пор пока не определится победитель.


17. Roster and Scheduling - Расписание и планирование

  1. Расписание предписывает какие матчи должны играться в какую неделю. Групповые матчи должны быть отыграны втечение недели, указанной в расписании. Однако, по просьбе обоих кланов, матч может быть также назначен на понедельник следующей недели.
  2. Точная дата и время должны быть определены кланами до воскресенья, предшествующего игровой неделе. Если точно, последний срок - в субботу в полночь по центральноевропейскому времени.
  3. Чтобы вызвать другой клан, используйте страницу Roster. Чтобы принять вызов или сделать встречный вызов, используйте страницу Pending. Вызов, который был принят, может все еще быть переназначен до наступления последнего срока.
  4. Если в субботу в полночь по центральноевропейскому времени кланам все еще не удалось запланировать время матча, будут произведены следующие процедуры:
    - Оба клана должны отправить email контролеру 22 часов по центральноевропейскому времени в воскресенье, в которых они объясняют, в чем проблема и указывают все даты и время (в ходе игровой недели), по которым они могут играть.
    - После 22 часов по центральноевропейскому времени в воскресенье, контролер назначит сам все матчи не распланированные кланами, без дальнейших консультаций с ними.
    - Если оба клана послали вовремя указанный email, контролер выберет день, когда оба клана могут играть, если таковой имеется. Если нет, то руководитель предпочтет наиболее гибкий из кланов; Т.е. тот клан, который укажет больше возможных вариантов. Если есть сомнения, который из кланов является более гибким, то контролер разделит неделю на 9 окон (7 вечеров + суббота днем + воскресенье днем = 9) и подсчитает количество окон, в которые попадает каждый клан. Таким образом клан, который может предоставить 5 или более окон, во время которых он может играть, может быть уверен, что матч будет проведен в одном из них.
    - Если только один из двух кланов напишет контролеру, то он выберет дату и время, которые удобны этому клану.
    - Если ни один из кланов не написал, то контролер назначит матч когда он считает нужным.
    - Во время матчевой недели расписание какого-либо матча, назначен он самими кланами или контролером, может быть изменено только если кланы договорятся о новой дате / времени на той же неделе и если оба проинформируют об этом контролера минимум за 1 день до первоначальной даты матча. Изменение расписания в день матча потребует использования джокера.


Match Proceedings - Протокол матчей

18. General - Общие положения

  1. Матч не может быть начат пока рефери не готов.
  2. В случае обвала сервера во время матча, карта будет запущена заново только в том случае если крэш произошел менее чем через минуту после старта, или в течение первого раунда для раундовых игр. Во всех других случаях будет сыграно лишь оставшееся время (округленное до ближайшей минуты и не менее 2 минут) или оставшиеся раунды, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.
  3. Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту.
  4. Матч не может быть приостановлен, чтобы не произошло и какая бы причина не называлась для остановки игры.
  5. Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту. (* ошибки перевода нет, этот пункт правил повторяется)
  6. В случае обвала сервера во время матча, карта будет запущена заново только в том случае если крэш произошел менее чем через минуту после старта, или в течение первого раунда для раундовых игр. Во всех других случаях будет сыграно лишь оставшееся время (округленное до ближайшей минуты и не менее 2 минут) или оставшиеся раунды, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты. (* ошибки перевода нет, этот пункт правил повторяется)
  7. Рефери / контролер имеет право попросить Вас сделать скриншоты игры (например, с моделями на нем). В случае, если контролер запросит скриншот вы должны предоставить его немедленно.
  8. Админ матча будет останавливать игру каждый раз, когда какого-либо игрока выбивает. Пауза может длиться не более 5 минут (достаточно времени для перезагрузки и подсоединения). Максимальное общее время пауз - 10 минут на каждой карте. Карта может быть приостановлена не более чем 5 раз из-за одной и той же проблемы одного и того же игрока (т.е. последовательности повторяющихся лагов) в течение всего матча. После этого игрок должен или продолжать играть невзирая на проблемы, или быть заменен. Тактические таймауты не разрешены.

19. Before the Match - Перед матчем

  1. Встреча в IRC до матча:
    Время встречи = 60 минут до начала.
    Последний срок = 30 минут до начала.
    Начало = назначенное время начала матча.
  2. Рефери и 1 (или более) представитель (представителей) от каждого клана собираются в канале матча (Quakenet IRC), который указан на странице расписания (roster) и в e-mail, высланном для напоминания. Никакое другое имя канала не может быть использовано. Логи канала будут использоваться для отслеживания хода дискуссии.
  3. По меньшей мере 1 представитель клана должен присутствовать в канале матча за 60 минут до начала причем используя логин и тег, которые четко соответствуют логину и тегу, зарегистрированым на ClanBase. Показав свое наличие, они могут перезагрузиться (но должны вернуться в канал матча через 5 минут). Симуляция присутствия предствителя (кто-то другой выдает себя за него) выльется в красную карточку.
  4. Если один из кланов не производит тест сервера с минимум тем же количеством игроков, что требуется для матча, другой клан может выбирать сервер матча из списка серверов в топике IRC. Симуляция присутствия игрока (кем-либо другим) во время теста сервера, выльется в красную карточку и прогрыш в матче.
  5. Игроки, которые не тестируют сервер, считаются имеющими пинг 0 при окончательном выборе сервера.
  6. Если один из кланов не имеет ни одного представителя за 30 минут до начала, то другой клан может сразу принять решение о сервере. Этот клан свободен изменить свой выбор позже, если противник появится.
  7. Если один из кланов не имеет ни одного представителя на момент начала матча, результат будет записан как победа за неявкой соперника. Если причина неявки доказуемо вне их контроля (например проблемы с интернет-провайдером у всех игроков), матч может быть перенесен. Если клану не хватает игроков для матча, они должны использовать джокер до запланированного времени старта или они проигрывают за нарушение.
  8. Преговоры по поводу сервера:
    - Тестирование сервера начинается за 60 минут до начала матча, даже если рефери еще не присутствует.
    - Все предлагаемые айпи серверов должны быть доступны за 60 минут до начала матча, самое позднее когда можно предложить сервер для тестирования - 30 минут до начала. После этого времени сервера могут быть предложены и испытаны только если оба клана согласны.
    - Топик канала матча всегда должен содержать предлагаемые айпи серверов клана А, предлагаемые айпи серверов клана B. Пример: Предложения А: [айпи] | B: [айпи].
    - Сервера тестируются в порядке расположения в топике пока кланы не договорятся о сервере матча или до тех пор пока все сервера не будут протестированы.
    - Все игроки обоих кланов присоединиться к указанному серверу немедленно и без какого-либо обсуждения или задержек. Заходя на сервер они присоединяются к своей команде и убеждаются, что они имеют надлежащие настройки для тестирования сервера.
    - Если в клане игроков больше, чем необходимо для заполнения группы (например 7 игроков для матча 5 на 5), они должны проинформировать рефери и другую команду. Каждый игрок, который намерен участвовать в матче должен проверить все серверы, рефери следует записывать пинг для каждого игрока, кланы должны ждать разрешения рефери для смены игроков в процессе тестирования.
    - Кланы, которые намеренно проводят тест сервера с игроками с высоким пингом и затем попытаются использовать игроков с низким пингом, которые не участвовали в тесте, получат желтую карточку и игроки, которые не тестировали сервер, будут забанены на этот матч.
    - Кланы или игроки, искусственно ухудшающие качество соединения в ходе тестирования сервера получают красную карточку.
    - Игроки, имеющие более одного соединения или интернет-провайдера должны использовать для тестов то из них, которое намерены использовать во время всего матча. Если они намерены проверять игровые сервера по нескольким соединениям, они должны заявить об этом рефери и оппонентам в канале матча до тестирования.
    - Все игроки должны оставаться на сервере до тех пор, пока рефери сделает заметки и даст им разрешение покинуть сервер.
    - Если клан не будет сотрудничать во время тестирования сервера (как правило, не присоединяясь к серверу или оставляя его до получения разрешения), он получит желтую карточку.
  9. Выбор сервера:
    - Только видимые аспекты качества связи принимаются во внимание. Эти аспекты: пинг, стабильность пинга, плавность движения, потеря пакетов (если имеется).
    - Любой игрок не присутствующий на сервере считается имеющим пинг 0 во всех сопоставлениях качества соединения кланов, а также при расчете средних пингов команд.
    - Ответственность за достижение договоренности об игровом сервере является лежит на кланах. Если они не могут договориться, то рефери выберет наиболее справедливый сервер имея в в виду следующее: -
    1. ClanBase считает пинг "равным", когда средний пинг одной команды не превышает 125% величины их оппонента.
    Таблица честных пингов (значения в миллисекундах)
    Пинг клана А (мс)Пинг клана B (мс)
    20
    25
    30
    38
    40
    50
    50
    63
    60
    75
    70
    88
    80
    100

    2. Если у клана средний пинг ниже чем у его оппонента на сервере его родины, они имеют ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ПИНГУ и всем остальным серверам будет отдано предпочтение при выборе.
    3. Если оба кланы имеют ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ПИНГУ на предложенных ими серверах, то будет выбран сервер с наименьшей СРЕДНЕЙ РАЗНИЦЕЙ ПИНГА.
    4. В крайнем случае при принятии решения о сервере рефери может проигнорировать пинг любого игрока с аномально высоким пингом из-за проблем рутера/провайдера.
    5. Рефери может принять решение о двухсерверном матче только если преимущества на двух серверах создают в итоге более равные условия, чем на любом одиночном сервере.
    6. Домашний сервер определяется как располагающийся в той же стране откуда большинство игроков клана, которые провели тестирование сервера, независимо от их личных предпочтений в ClanBase. Проверка будет производиться по их айпи при подключении к серверу.
  10. Когда рефери выбрал сервер, кланы имеют 10 минут, чтобы присоединиться к нему. Любые жалобы на выбор сервера могут быть приняты контролерами кубка после матча. Если клану не удается собрать всех участников на сервере в течение 10 минут, будет зачтено поражение по первой карте, если только не будет доказано, что задержка законно обоснована.
  11. Если рефери не доступен перед матчем, то кланы по-прежнему появиться вовремя, следовать вышестоящим процедурам и сохранять лог канала. Если к началу матча они еще не договорились о сервере, они должны предложить каждый один айпи в топике, а затем спросить контролера или рефери, который присутствует в IRC. Обе предлагаемые адреса будут перед выбором проверены снова на основе принципов, описанных выше.
  12. Если два клана договорились о сервере заранее и зарезервировали его, они могут пропустить процедуру тестирования, если они оба проинформируют контролера и / или рефери за 30 минут до начала матча. После этого другой сервер может использоваться только по обоюдному согласию кланов.
  13. После того как решение о выборе сервера принято, это решение остается в силе на весь матч, за исключением следующих обстоятельствах: оба клана согласны на изменение сервера, качество соединения с сервером резко изменились у нескольких игроков, или выбор сервера основывался на информации, которая была ложной или изменилась. Только рефери может судить о достаточности условий для смены сервера.
  14. Айпи используемого сервера всегда должен быть в топике канала матча, так чтобы контролер всегда знал, где проходит матч.


20. After the Match - После матча

  1. Результаты матча могут быть занесены в базу данных рефери / регистратором, если ему были отосланы скриншоты. Вы должны всегда направлять результаты и скриншоты на контролерам кубка даже если рефери / регистратор заносит ваш счет!
  2. Демо-ролики можно загрузить на ClanBase. Инструкцию как это
Категория: Турниры | Добавил: sok (09.10.2007) | Автор: [ironR@Ts] Sok
Просмотров: 2189
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2017