Вторник, 16.04.2024, 14:11Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Темы

Оружие [23]
Оружие Второй Мировой
Техника [6]
Военная техника времен ВОВ
Игра [6]
DoDS, все об игре: карты, настройки
Турниры [16]
Обзоры матчей российских команд на турнирах и чемпионатах
Другие [11]
Все что не очень относится к теме DoDS, но интересно :)

Поиск

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Комментарии

[18.05.2012] [Пацан Здравый]
Материал: О конфигах и скриптах. Часть 1: азы
(есть ответ)
[28.03.2012] [pendalf]
Материал: |*CCCP*|
[15.12.2011] [Артём]
Материал: X-ray Anti-Cheat

Реклама

Список статей
Главная » Статьи » Турниры

ClanBase OpenCup Fall 2008 - правила
1. General - Общие положения

  1. Открытый кубок ClanBase DoD:S это онлайн-турнир для европейских, российских или израильских игроков. Контролеры могут допускать игроков из других регионов только после обсуждения с руководством кубка и если пинг меньше чем общепринятый. Если зарегистрировано достаточно игроков из другого регион, есть хорошие шансы мы сделаем отдельную лигу для этого региона с тем чтобы эти кланы могли играть друг с другом.
  2. Присутствие игроков других регионов в европейских, российских или израильских кланах разрешается, но во время матча в клане должно быть в любой момент 60 или более процентов игроков из Европы, России или Израиля. Пинг игроков из других регионов будет считаться равным худшему пингу среди европейских, российских или израильских игроков (если конечно их пинг не ниже этой отметки), кроме того они должны подстраиваться к европейскому, российскому или израильскому часовым поясам.
  3. Кланы для участия в EuroCup (еврокубке) отбираются на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах) и их силе, доказанной результатами в официальных матчах (или результаты их игроков в других кланах). Результаты тренировочных игр (PCW) не имеют значения. Неизвестные кланы будут допущены только если их игроки уже участвовали в матчах с топ-кланами. Для расширения интернационального представительства в EuroCup, лучший клан страны А может быть предпочтен одному из лучших, но не первому клану страны B.
  4. Игроки отбираются для участия на основании их стабильности (т.е. способности играть в лигах), их репутации и опыту в международных онлайн-матчах.
  5. Игроки, которые нарушают нижеследующие правила могут получить одну из карточек. В серьезных случаях контролеры могут проконсультироваться с ClanBase для принятия решение о введении временного или постоянного бана на всех соревнованиях ClanBase. Клан может получить три вида карточек:
    - Желтая карточка: эту карточка выдается за небольшие нарушения правил. При получении желтой карточки в некоторых случаях результат матча может быть также изменен в пользу противоположной стороны. В остальных случаях эта карточка в основном - предупреждение. Вторая желтая карточка рассматривается как красная карточка.
    - Красная карточка: матч, в котором она получена считается поражением за нарушение правил (forfeit loss). В некоторых случаях эта карточка выдается вместе с баном одного или более игроков. Вторая красная карточка подпадает под категорию "две красные карточки" ниже.
    - Две красные карточки: игрок, который получает две красные карточки будет кикнут (изгнан) из кубка. В некоторых случаях вторая красная карточка выдается вместе с баном игроку и / или всему клану на 1 или несколько сезонов.
    За игру можно получить только 1 карточку. В случае нескольких нарушений будет считаться только одна самая серьезная карточка. Однако все дополнительные наказания для каждого из правил, которые были нарушены, будут также применены. Если игрок получает красную карточку, все предыдущие желтые карточки удаляются.
  6. Оскорбительное поведения по отношению к админам или контролерам ClanBase, рефери или сопернику в любое время в течение кубка, может быть наказано контролером. Санкция: желтая карточка. В серьезных случаях супервизор может наказать временным или постоянным отстранением от кубка игрока-оскорбителя или всего клана.
  7. Лидер клана или капитан команды отвечает за знание его людьми нижеследующих правил. Лидер клана или капитан команды, нарушающий правила, может вызвать наказание всего клана в случае OpenCup, EuroCup или страны в случае NationsCup.
  8. ClanBase оставляет за собой право трансляции каждого матча. Это может быть сделано средствами онлайн-телевидения для зрителей и болельщиков. Игроки не могут отказаться от записи таких передач. Во многих случаях ClanBase разрешит или попросит третью сторону о трансляции матча. Зрители не должны иметь затруднений.

2. Tournament Layout - Формат турнира

  1. Вы будете играть против каждого соперника в своей группе, одну игру в неделю. По окончании этого группового этапа, кланы с самым высоким рейтингом перейдут в плейофф и будут играть навылет до финальной игры.
  2. Для некоторых специальных турниров будет использован более плотный график, с тем чтобы проводить более одного матча в неделю, подробности смотрите на главной странице соответствующего турнира.

3. Supervisors - Супервизоры (Контролеры)

  1. Кубок проводится под присмотром супервизоров, которые несут ответственность за соблюдение правил, планирование матчей, которые не внесены в расписание матчей кланами, занимаются набор и обучением рефери и регистраторов. В случае любых проблем обращайтесь к контролерам кубка в канале IRC кубка или через e-mail адреса, указанного внизу меню на главной странице кубка.
  2. Если несколько рефери записались на матч, контролеры кубка решают, кто из них будет судить.

4. Referees - Рефери

  1. Рефери это тот, кто помогает ClanBase в течение кубка, он не состоит и никоим образом не связан с командой ClanBase и не имеет права называть себя админом ClanBase. Рефери могут вносить отчеты о матче и результаты матча, но вне кубка это обычные пользователи ClanBase. Рефери, злоупотребляющие своим положением могут быть исключены из списков судей.
  2. Рефери назначаются контролерами кубка. Если вы хотите стать рефери, используйте ссылку Admin Signup в меню кубка чтобы подать заявку. Вам понадобится также дать дополнительную информацию, такую как доказательства вашего опыта. Тот кто (пока) не назначен как рефери, может судить матч только если оба клана знают это и согласны с этим. Тот кто попытается выдавать себя за рефери будет забанен на ClanBase и карты, которые он судил не будут засчитаны, если только обе команды не дадут на то согласия.
  3. Рефери гарантирует что игра проходит в соответствии с правилами, запись демо-роликов, снятие скриншотов, заносит результаты матча и составляет отчеты о матче (со скриншотами) на ClanBase.
  4. Кланы могут отказаться от какого-либо рефери по следующим причинам:
    - Клан рефери играет в той же группе.
    - Клан рефери является вероятным кандидатом в плейофф.
    - Рефери имеет ту же национальность, что большинство игроков другого клана.
    - Рефери является известным другом другого клана.
    Если клан желает отказаться от рефери, они должны объявить об этом, как только рефери станет известен. После того как предматчевые процедуры (тестирование сервера и т.д.) уже начались, отказаться от рефери нельзя.
  5. Если клан нарушает правило и рефери этого не заметил, они по-прежнему несут ответственность за последствия.
  6. Рефери имеют право привязываться к точке обзора любого игрока в ходе матча.
  7. Рефери имеют право кикнуть игрока, которые оскорбляют его или оппонентов, и продолжают это делать даже после ясного предупреждения. Кикнутый игрок будет забанен на остаток матча и клан должен возместить на остальных картах недостающего игрока. Независимо от того что вы думаете о правильности судейства, оставайтесь вежливым; оскорбления никогда не помогут. Если Вы считаете, что рефери принял неверное решение, но вы не можете убедить его в этом, информируйте одного из контролеров кубка после матча.
  8. Когда не хватает рефери для всех матчей, кланам, в рядах которых есть активно работающий рефери, будет отдано предпочтение.
  9. Если нет незанятого рефери для судейства Вашего матча, выполните следующие действия:
    - Проведите процедуру тестирования сервера, как указано в настоящих правилах. В случае конфликта или разногласий, консультируйтесь с контролерами кубка или администраторами по каналу кубка или каналу матча, а не в канале #clanbase.
    - Сохраните логи всего, что говорится по IRC. Санкция: желтая карточка.
    - Отправьте результаты матча и скриншоты контролеру по электронной почте сразу после матча.

5. Clans and Players - Кланы и игроки

  1. Кланы, которые покидают кубок или исключаются из кубка за 2 неявки/нарушения, не могут участвовать в кубке следующего сезона.
  2. Игроки всегда должны быть легко узнаваемы для администраторов, оппонентов и зрителей. Поэтому, игроки должны использовать легко узнаваемый ник, такой же как (или очень похожий) тот что был использован при регистрации в списке допущенных игроков (APL-Allowed Player List), причем как в IRC так и в игре. Санкции: Желтая карточка.
  3. Еврокубок и сопутсвующий ему открытый кубок считаются одним и тем же кубком в нижеследующих правилах.
  4. Клан может использовать в матчах только тех игроков, которые указаны в их APL и не играли в том же кубке за другой клан. Использование игрока указанного в APL, но которому не разрешено играть (например он играл за другой клан на той же неделе) приведет к красной карточке и проигрышу за нарушение.
  5. Все остальные игроки могут участвовать лишь после того, как они добавлены в APL при соблюдении критериев указанных в таблице ниже.
  6. Игрок должен уже присутствовать в списке, чтобы иметь допуск на матч. В противном случае команда получает красную карточку и матч будет считаться проигранным. В случае, если игрок отсутствует в списке, но теоретически нет противопоказаний для его внесения, команда получает только желтую карточку и результат матча остается неизменным.
  7. Любой игрок, который законно находился в APL клана в течение кубка (и затем был удален) может быть заново добавлен в APL, при условии что он не играл за любой другой кланов со времени удаления. Этот игрок не засчитывается к разрешенным трем новым игрокам в групповой фазе или одному новому игроку в фазе плейофф.
  8. Если игрок состоит в APL более чем одного клана, он может играть только за один клан по своему выбору. Чтобы играть за другой клан в кубке, должны быть выполнены следующие условия.
    - Его новый клан состоит в лиге не ниже, чем предыдущий клан.
    - В клан еще не добавлены трое новых игроков в групповом этапе.
    - В клан еще не добавили 1 нового игрока на этапе плейофф.
    - Игрок должен провести 1 игровую неделю (с понедельника по воскресенье), не играя для любого клана в кубке. Например, если игрок играет в четверг недели 1, он не будет иметь права играть за новый клан до понедельника недели 3.
    - Игровой (матчевой) неделей является та неделя, в течение которой согласно официальному расписанию должны проводиться матчи, включая резервную неделю после группового турнира. Любые другие недели начиная с игр плейофф / полуфиналов т.п., не считаются игровыми неделями.
  9. Я хочу добавить нового игрока в APL!
    1. Участвовал ли игрок уже в матчах за другой клан в этом кубке?
    Да: Для более высшей лиги: не разрешено. Для той же и более низшей лиги: NMP, перейдите к пункту 4.
    Нет: Перейдите к пункту 2.
    2. Участвовал ли игрок в соответствующем кубке прошлого сезона?
    Да: Игрок может играть только на 1 лигу ниже, чем в прошлом сезоне, перейдите к пункту 3.
    Нет: Перейдите к пункту 3
    3. Участвовал ли игрок уже в матчах за ваш клан в этом кубке?
    Да: Добавить игрока, он может играть сразу.
    Нет: Перейдите к пункту 4
    4. Добавляете его во время группового этапа?
    Да: NMP, макс. 3 игрока за сезон
    Нет: Перейдите к шагу 5
    5. Добавляете его во время этапа плейофф?
    Да: NMP, макс. 1 игрок за сезон
    Нет: Я думаю, что вы сделали что-то неправильно!

    Что такое New Member Procedure (NMP) - процедура нового участника?
    1. Добавить игрока в клан
    2. Игрок должен провести полную игровую неделю (с понедельника по воскресенье) до или во время группового этапа без игр за любой другой клан кубка.
    3. Заполните форму APL.
    4. Удачной игры!
  10. Если какой-то игрок участвует в матче, но не стоит в APL клана, следуют нижеуказанные наказания для игрока и кланов:
    - Если игрок допущен к матчу, но он не состоит в APL, клан и игрок получают Желтую карточку.
    - Если игрок НЕ был допущен к матчу, даже если он был в APL, клан и игрок получают Красную Карточку (и проигрыш за нарушение в матче).
  11. Любые попытки клана обмануть контролеров путем записи игрока под фальшивым ником, или предоставления заведомо ложной информации (в том числе искаженных результатов матча) приведут к удалению клана из кубка. Кроме того, любой участник матча может быть забанен, если будет доказано, что он знал о попытке нарушить правила. Если эта попытка произошла в последнюю неделю группового турнира или позднее, то игрок будет также забанен для матчей следующего сезона. В серьезных случаях (например, ложь даже после предупреждения), контролеры кубка могут проконсультироваться с руководством кубка для принятия решения о наложении временного или постоянного запрета на участие в любых соревнованиях ClanBase.

6. GUIDs - Идентификаторы

  1. GUID - это уникальные идентификаторы, используемые в играх для распознавания игроков. Примеры: SteamID,PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.
  2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой GUID по странице GUID до того как он примет участие в каком-либо матче.
  3. Последнее изменение GUID не может быть сделано позднее чем за 24 часа до матча. Игроки, которые не зарегистрируют корректные GUID позднее чем за 24 часа до начала матча будут "награждены" красной карточкой и проигрышем их команды в этом матче за нарушение, кроме тех случаев когда супервизор был проинформирован с указанием уважительной причины. Если ни один из супервизоров в нужное время не доступен, следует отправить одному из них личное сообщение, опять же с обоснованными объяснениями причин.
  4. Только последний занесенный GUID (тот что можно увидеть на странице Вашего аккаунта) в логе изменений будет считаться действительным для игры. Если клан может доказать (и привести убедительную причину этому), что игравший действительно тот, за кого он себя выдает, команда получает только желтую карточку и результат матча не изменяется.

7. Group Rankings - Рейтинг в группе

  1. Групповые рейтинги определяются по следующим правилам, в порядке их важности:
    1. Количество побед.
    2. Количество ничей.
    3. Счет в матче между 2 сравниваемыми кланами.
    4. Нетто вторичных очков, показанных на странице рейтинга (Например 24/10 - нетто вторичных очков равняется 24 - 10 = 14). Будь то флаги / выигрыши по карте / раунды / тики.
    5. Позитив вторичных очков, показанных на странице рейтинга (Например 24/10 - позитив вторичных очков равняется 24).
    6. Наименьшее число проигрышей по нарушению / неявок.
  2. Проигрыш по нарушению соответствует проигрышу на всех картах. Очки по картам не будут регистрироваться. Неявка засчитывается как проигрыш за нарушение.
  3. Клан, вторично получающий проигрыш за нарушение в групповом турнире будет исключен из Кубка.
  4. Если клан покидает кубок не доиграв лишь один матч, последний матч зачитывается как поражение по нарушению и все предыдущие матчи будут учтены в рейтинге. Это правило не применимо однако к кланам, которые уже имели поражения за нарушение или они победили или проиграли во всех предыдущий матчах.
  5. Если клан покидает кубок после выхода для плейофф, он может быть заменен кланом, расположен следующим после него в рейтинге по группе.

8. Wildcards - Джокеры

  1. Каждому клану дан один джокер, который он может использовать для отмены и переноса запланированного группового матча по каким-либо причинам. Кланам настоятельно рекомендуется сберегать свой джокер на случай, когда он действительно понадобится из-за сильного невезения (например проблем с подключением). Легкомысленно использовать свой джокер, а потом позже проиграть матч из-за настоящих проблем стало бы неприятнейшим способом покинуть кубок.
  2. Джокер может быть использован до старта первой карты. Позже уже слишком поздно для применения джокера.
  3. Джокер, использованный против клана, который позднее уходит из кубка, не восстанавливается.
  4. Кланы, которые пытаются использовать джокер во второй раз, получают поражение за нарушение. Проверять, использовал ли клан уже свой джокер, не является обязанностью администраторов кубка.
  5. При использовании джокера, кланы должны перенести дату матча непосредственно на один из дней той же или последующей игровой недели, и сообщить контролеру. Если соглашение не будет выработано и направлено контролеру в течение 48 часов с момента первоначального времени матча, он может принудить играть тогда, когда он считает нужным.
  6. Джокеры нельзя использовать для матчей плейофф. Матч плейофф может быть отложен только по решению супервизора. Проблема, затрагивающая лишь одного игрока никогда не будет достаточным основанием для переноса решающей игры.

9. Cheating and Anti-cheating - Читы и античиты

  1. Политика ClanBase в отношении читов и других злоупотреблений действует также в отношении данного кубка.
  2. Все программы или файлы, будь то отредактированные файлы игры или новые файлы, которые изменяют или редактируют игру или добавляют что-то к ее функциональности, или взаимодействуют с игрой в любой форме, строго запрещены. Использование любых запрещеных программ или файлов любым членом клана в ходе матча приведет к исключению клана из кубка. Использование таких программ или файлов вне кубка может привести к той же санкции.
  3. Программы, которые не взаимодействуют с игрой в какой-либо форме разрешены, даже если они могут запискаться и использоваться одновременно с игрой. Примером могут служить программы голосового общения.
  4. Не позволяется получать преимущество за счет использования багов. Любое злонамеренное использование багов считается читом и приведет к зачету поражения в игре.
  5. В ситуациях, не охватываемых правилами, контролеры матча будут консультироваться с главными контролерами ClanBase и вместе принимать решение в духе существующих правил и в интересах правосудия.
  6. Следующее не допускается:
    - Пользовательские модели и скины не допускаются. Это касается моделей/скинов игрока, так же как и моделей/скинов оружия. Пользовательские прицелы (crosshairs) допускаются.
    - Замена всех ваших скинов одним-единственным скином Allied или Axis не допускается.
    - Пользовательские текстуры не допускается.
    - Перемещение внутри стен или неба ("map swimming" - "плавание по карте"), или использование багов карты для наблюдения сковозь/через стены не допускается. Считается читом.
    - Использование скриптов, которые меняют поведение предусмотренное DoD, например, "silentrun", "centerview" и "norecoil", не допускается.
    - Злонамеренное использование багов гранат не допускается.
    - "Wallgliding" (использование багов стены для занятия возвышенной позиции) не допускается и считается читом.
  7. Кланы, которые будут уличены в искусственном ухудшении качества их соединения с сервером во время тестирования коннекта будут удалены с кубка.
  8. Каждый игрок обязан записывать демо-ролики от первого лица (ineye) и сохранять их по меньшей мере в течение 21 дня. Игрок обязан загрузить их на clanbase FTP, если попросит контролер. Демо может быть затребовано только контролером, а НЕ командой. При наличии HLTV-Демо Вам необходимо собрать все доказательства, прежде чем запрашивать личные демо через контролера. Не разрешается делать каких-либо публичных обвинений, направьте все доказательства / подозрительные факты обоим контролерам и ждите официального решения. Обратите внимание: в случае, если обвиняемый игрок не может предоставить свой демо-ролик, будут приняты как доказательство HLTV-демо (и / или другие ineye-ролики), например в случаях читов (даже не на 100% явных). Выявление (частичного) отсутствия личного демо не будет предаваться гласности в целях предотвращения злоупотребления этим правилом.
  9. Лидерам клана (или его представитям на игровом сервере) необходимо делать скриншоты результатов раундов (появляющиеся автоматически) и статус-скрин до начала раунда.
  10. Все игроки обязаны использовать X-Ray во всех матчах. В противном случае могут быть применены следующие санкции:
    - невключение X-Ray по забывчивости в первый раз приведет к желтой карточке для всей команды и пропуску одного матча самим игроком;
    - если этот же игрок забудет включить X-Ray в другом матче или сразу несколько игроков забудут запустить X-Ray, это выльется в красную карточку команде и запрету для игрока/ов на следующий матч;
    - в третий раз команда получит вторую красную карточку и будет автоматически удалена с турнира.
  11. Если игрок или клан будут уличены в читах после турнира, но до выдачи призов, ClanBase оставляет за собой право отозвать награду.

10. Changes and Exceptions - Изменения и исключения

  1. Эти правила могут быть изменены в любое время. Изменения, внесенные после начала сезона будут опубликованы на главной странице кубка. Все кланы обязаны знать правила; незнание правил не является извинением за их нарушение.
  2. Любой вопрос затрагивающий собственный клан одного из контролеров кубка, не может быть решен этим контролером. Им должен заниматься другой контролер или член команды ClanBase. По проблемам, которые контролеры не могут решить, или жалобам на контролеров, участники соревнований могут писать по адресу mailto:cup@clanbase.com. Письма, содержащие оскорбительные выражения, случаи, когда правила были применены корректно или вопросы, которые не были сначала обсуждены с контролерами, будут игнорироваться.

11. Server Settings - Параметры сервера

  1. Проверка настроек сервера является обязанностью кланов. Если какой-то параметр установлен неправильно, они должны немедленно оповестить об этом рефери. Матчи не будут переигрываться или начинаться заново из-за неправильной настройки, о которой можно было бы сообщить перед или в начале матча.
  2. Не разрешается изменять любые настройки сервера после начала матча без согласия обоих кланов. Нарушение этого правила приведет к зачету проигрыша в матче.
  3. Все матчи должны проводиться с конфигами, которые можно найти на странице кубка. Клан, имеющий rcon доступ к серверу ответственен за правильное исполнение конфигурации.

12. Client Settings - Настройки клиента

  1. Настройки клиента такие же как и в конфигах ClanBase.


Match Rules - Правила проведения матчей

13. General - Общие положения

  1. Групповые матчи распределены в расписании (roster).
  2. Список карт этого кубка:
    - Lennon
    - Anzio
    - Argentan
    - Harrington
    - Salerno
  3. Использовать те места на карте, которые не предназначены для передвижения по ним, строго запрещено. Незнание, является ли место легальным или нет, НЕ снимает ответственности. Если у Вас есть сомнения относительно какого-либо из них, спросите у контролера (#clanbase.dod).
  4. Подсаживать допускается в случаях, когда вы помогаете коллеге взобраться на нормальные, легальные места на карте.
  5. Командный счет по всем играм складывается для определения общего счета.
  6. Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Оба клана имеют право затребовать демки соперника во время конфликтных ситуаций, если у них есть на то уважительные причины. Если клан не закачает запрошенные демки в течение 48 часов на FTP ClanBase, результатом станет зачет поражения в матче и красная карточка.
  7. Демки должны сохраняться до тех пор пока результат матча не будет зарегистрирован супервизором. Если клан решил затребовать демки, он должен также объяснить, в чем причина запроса.
  8. Если клан не может предоставить демки или на предоставленных демках отсутвует более трех раундов, ему может быть присуждено поражение в матче. Если оба клана не в состоянии предоставить затребованные демки, результат матча аннулируется и обеим командам записывается поражение за нарушение правил. Кланы и игроки, периодические отказывающиеся предоставлять демки, будут удалены с текущего турнира и отстранены от следующего.
  9. В случае, если клан желает затребовать демки оппонента, он обязан в точности указать, какие демо (игрок и карта) требуются. Если они этого не сделают, оппонент вправе загрузить те демки, какие он посчитает нужным. Запрос демок может производиться только один раз в течение разбора конфликта и только в течение первых трех дней. Прочие требования будут игнорироваться.
  10. После загрузки затребованных демок, клан, подавший запрос имеет 48 часов времени на указание моментов в демо, требуюших дополнительной проверки. Если они этого не сделают, будет считаться, что они больше не имеют претензий.

14. Qualifier matches - Квалификационные матчи

  1. Игрок может играть квалификацию только за один клан.
  2. Игроки, которые играли за победивший клан в квалификации, не будут допущены к играм за любую другую команду в кубке (EuroCup + Open Cup) в течение первых 3х игровых недель. Это правило предназначено для сдерживания игроков, которые не намерены играть и далее за клан "помогая" ему квалифицироваться.
  3. Игроки, которые играли за проигравший клан в квалификации, должны сначала пройти процедуру нового участника (как это описано в разделе "Кланы и игроки"), прежде чем они смогут играть за какой-то другой клан.

15. Group matches - Матчи группового турнира

  1. Каждая карта играется 2x20 минут, каждый клан играет по разу за американцев и за немцев.

16. Playoff matches - Матчи плейофф

  1. Каждый клан выбирает свою карту, которая будет играться 2х15 минут. Каждый клан играет по разу за американцев и за немцев на каждой карте.
  2. На "своей" карте команда решает, за какую сторону играть сначала.
  3. Если матч заканчивается ничьей (оба клана набрали одинаковое общее количество очков), назначается дополнительное время 2х5 минут, и эта процедура повторяется до выявления победителя.

17. Roster and Scheduling - Расписание и планирование

  1. Расписание предписывает какие матчи должны играться в какую неделю. Групповые матчи должны быть отыграны втечение недели, указанной в расписании. Однако, по просьбе обоих кланов, матч может быть также назначен на понедельник следующей недели.
  2. Точная дата и время должны быть определены кланами до воскресенья, предшествующего игровой неделе. Если точно, последний срок - в субботу в полночь по центральноевропейскому времени.
  3. Чтобы вызвать другой клан, используйте страницу Roster. Чтобы принять вызов или сделать встречный вызов, используйте страницу Pending. Вызов, который был принят, может все еще быть переназначен до наступления последнего срока.
  4. Если в субботу в полночь по центральноевропейскому времени кланам все еще не удалось запланировать время матча, будут произведены следующие процедуры:
    - Оба клана должны отправить email контролеру 22 часов по центральноевропейскому времени в воскресенье, в которых они объясняют, в чем проблема и указывают все даты и время (в ходе игровой недели), по которым они могут играть.
    - После 22 часов по центральноевропейскому времени в воскресенье, контролер назначит сам все матчи не распланированные кланами, без дальнейших консультаций с ними.
    - Если оба клана послали вовремя указанный email, контролер выберет день, когда оба клана могут играть, если таковой имеется. Если нет, то руководитель предпочтет наиболее гибкий из кланов; Т.е. тот клан, который укажет больше возможных вариантов. Если есть сомнения, который из кланов является более гибким, то контролер разделит неделю на 9 окон (7 вечеров + суббота днем + воскресенье днем = 9) и подсчитает количество окон, в которые попадает каждый клан. Таким образом клан, который может предоставить 5 или более окон, во время которых он может играть, может быть уверен, что матч будет проведен в одном из них.
    - Если только один из двух кланов напишет контролеру, то он выберет дату и время, которые удобны этому клану.
    - Если ни один из кланов не написал, то контролер назначит матч когда он считает нужным.
    - Во время матчевой недели расписание какого-либо матча, назначен он самими кланами или контролером, может быть изменено только если кланы договорятся о новой дате / времени на той же неделе и если оба проинформируют об этом контролера минимум за 1 день до первоначальной даты матча. Изменение расписания в день матча потребует использования джокера.

Match Proceedings - Протокол матчей

18. General - Общие положения

  1. Матч не может быть начат пока рефери не готов.
  2. В случае обвала сервера во время матча, карта будет запущена заново только в том случае если крэш произошел менее чем через минуту после старта, или в течение первого раунда для раундовых игр. Во всех других случаях будет сыграно лишь оставшееся время (округленное до ближайшей минуты и не менее 2 минут) или оставшиеся раунды, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.
  3. Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту.
  4. Матч не может быть приостановлен, чтобы не произошло и какая бы причина не называлась для остановки игры.
  5. Перерыв между картами длится ровно 10 минут, если кланы не заявят о готовности раньше. Если игроки не заявят о готовности вовремя, рефери матча может сам запустить карту.
  6. В случае обвала сервера во время матча, карта будет запущена заново только в том случае если крэш произошел менее чем через минуту после старта, или в течение первого раунда для раундовых игр. Во всех других случаях будет сыграно лишь оставшееся время (округленное до ближайшей минуты и не менее 2 минут) или оставшиеся раунды, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.
  7. Рефери / контролер имеет право попросить Вас сделать скриншоты игры (например, с моделями на нем). В случае, если контролер запросит скриншот вы должны предоставить его немедленно.
  8. Админ матча будет останавливать игру каждый раз, когда какого-либо игрока выбивает. Пауза может длиться не более 5 минут (достаточно времени для перезагрузки и подсоединения). Максимальное общее время пауз - 10 минут на каждой карте. Карта может быть приостановлена не более чем 5 раз из-за одной и той же проблемы одного и того же игрока (т.е. последовательности повторяющихся лагов) в течение всего матча. После этого игрок должен или продолжать играть невзирая на проблемы, или быть заменен. Тактические таймауты не разрешены.

19. After the Match - После матча

  1. Результаты матча могут быть занесены в базу данных рефери / регистратором, если ему были отосланы скриншоты. Вы должны всегда направлять результаты и скриншоты на контролерам кубка даже если рефери / регистратор заносит ваш счет!
  2. Демо-ролики можно загрузить на ClanBase. Инструкцию как это делать можно найти здесь.
  3. Если супервизор попросит загрузить логи сервера, это должно быть сделано без промедления и без модификации оных. Убедитесь, что лог ведется и что вы имеете доступ к файлам.
  4. Тот кто запускал конфиг сервера, должен также немедленно предоставить статус-скрин с фиксацией этого события.


Категория: Турниры | Добавил: sok (23.09.2008)
Просмотров: 2115
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2024