/////////////////////////////////////// // fps-config vers 0.5 // // Русские комментарии от [ironR@Ts] // // ironrats.clan.su // /////////////////////////////////////// cl_showfps "2"//Включает измеритель fps с указанием высшего и низшего измеренного значений //cl_showfps "1"//Включает измеритель fps с указанием только текущего значения //cl_showfps "0"//Отключает измеритель fps fps_max "61"//Ограничивает fps до 60, позволяет избегать больших скачков и проседаний //fps_max "101" //fps_max "300" ////железо r_mmx "1"//Включает использование наборов внутрипроцессорных командных инструкций MMX r_sse "1"//то же SSE r_sse2 "1"//то же SSE2 r_3dnow "1"//то же 3dNow (только AMD) dsp_enhance_stereo "0"//Отключает эффект расширения стереобазы //dsp_enhance_stereo "1" dsp_slow_cpu "1"//Упрощает качество звуковых эффектов //dsp_slow_cpu "0" r_fastzreject "-1"//Автоматически включает ускоренного алгоритма просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем //r_fastzreject "1"//Включает ускоренный алгоритм просчета перспективы //r_fastzreject "0"//Отключает ускоренный алгоритм просчета перспективы mat_bufferprimitives "1"//Включает кэширование примитивов //mat_bufferprimitives "0" cl_forcepreload "1"//Включает загрузку информации о текстурах и моделях в начале карты //cl_forcepreload "0" mat_dxlevel "90"//Устанавливает версию DirectX на 9.0 //mat_dxlevel "80" //mat_dxlevel "81" //mat_dxlevel "70" mat_clipz "0"//Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia //mat_clipz "1" ////физика cl_ragdoll_collide "0"//Отключает просчет пересекающихся мертвых тел (трупы будут "проваливаться" друг в друга) //cl_ragdoll_collide "1" cl_ragdoll_fade_time "0"//Минимизирует время исчезновения мервых тел (тела исчезают не постепенно а мгновенно) //cl_ragdoll_fade_time "15" cl_ragdoll_physics_enable "0"//Отключает прорисовку мертвых тел (Трупы испаряются в воздухе) //cl_ragdoll_physics_enable "1" r_lod "0"//Минимизирует степень детализации объектов и текстур //r_lod "-1"//по умолчанию r_rootlod "2"//Включает низкое качество базового качества прорисовки модели (2-низкое, 1-среднее, 0-высокое) //r_rootlod "1"//среднее качество //r_rootlod "0"//высокое качество r_modellodscale 0.1//Минимизирует степень детализации моделей //r_modellodscale 0.5//среднее качество //r_modellodscale 1.0//максимальное качество r_propsmaxdist "100"//Минимизирует максимальное расстояние отрисовки мелких предметов (бутылки, осколки) //r_propsmaxdist "500" cl_phys_props_max "0"//Минимизирует количество одновременно просчитываемых мелких предметов //cl_phys_props_max "300" props_break_max_pieces "0"//Минимизирует количество осколков от мелких предметов //props_break_max_pieces "50" r_drawdetailprops "0"//Отключает детализацию мелких предметов //r_drawdetailprops "1" cl_phys_props_enable "0"//Отключает физику мелких объектов //cl_phys_props_enable "1" r_drawflecks "0"//Отключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули //r_drawflecks "1" r_renderoverlayfragment "0"//Отключает наложенные на текстуры обьекты (плакаты на стенах и песок на камнях и т.д.) //r_renderoverlayfragment "1" r_decals "0"//Минимизирует временной отрезок, на время которого деколы будут видны, чем меньше число, тем меньше временной промежуток //r_decals "200" r_drawmodeldecals "0"//Отключает деколы на моделях игроков //r_drawmodeldecals "1" rope_smooth "0" //Отключает сглаживание отрисовки проводов //rope_smooth "1" rope_wind_dist "0"//Минимизирует влияние ветра на провода //rope_wind_dist "1000" rope_shake "0"//Полностью отключает раскачивание проводов //rope_shake "1" cl_ejectbrass "0"//Отключает отображение гильз //cl_ejectbrass "1" ////свет и тени r_shadows "0"//Отключает динамические тени (от объектов и моделей) на местности //r_shadows "1" r_shadowrendertotexture "0"//Отключает динамические тени на объектах //r_shadowrendertotexture "1" r_dynamic "0"//Отключает динамические отсветы от объектов //r_dynamic "1" r_lightinterp 0 // Отключает интерполяцию света muzzleflash_light "0"//Отключает динамический (отраженный) свет от вспышек выстрелов //muzzleflash_light "1" cl_muzzleflash_dlight_1st "0"//Отключает динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов //cl_muzzleflash_dlight_1st "1" cl_muzzleflash_dlight_3rd "0"//Отключает динамический свет 3го порядка от вспышек выстрелов //cl_muzzleflash_dlight_3rd "1" ////вода cl_show_splashes "0"//Выключает брызги воды //cl_show_splashes "1" r_cheapwaterstart "1" //Упрощает прорисовку воды //r_cheapwaterstart "0" r_cheapwaterend "1"//Упрощает прорисовку воды r_cheapwaterend "0" r_waterdrawreflection "0"//Отключает отражения на воде //r_waterdrawreflection "1" r_waterforceexpensive "0"//Отключает сложную графику для воды //r_waterforceexpensive "1" ////эффекты mat_hdr_enabled "0"//Выключает HDR (в основном - эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности) //mat_hdr_enabled "1" mat_hdr_level "0"//Отключает эффект динамического освещения //mat_hdr_level "1"//Отключает HDR кроме блум-эффекта //mat_hdr_level "2"//Включает HDR-эффекты полностью gl_clear "0"//Отключает механизм заглаживания стыков между текстурами //gl_clear "0" mat_reducefillrate "1"//Снижает заполняемость потоковых конвейеров при просчете картинки (немного упрощает изображение) //mat_reducefillrate "0" mat_mipmaptextures "0"//Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества. mat_mipmaptextures "1" mat_bloom "0"//Отключает блум-эффект (LDR) //mat_bloom "1" mat_bumpmap "0"//Отключает бампмэппинг (бампмэппинг позволяет плоские текстуры показывать объемными) //mat_bumpmap "1" mat_fastnobump "1"//Включает быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур //mat_fastnobump "0" mat_specular "0"//Отключает блеск и четкость гладких поверхностей //mat_specular "1" mat_fastspecular "1"//Включает быстрый алгоритм отрисовки гладких поверхностей //mat_fastspecular "0" mat_antialias "0"//Отключает сглаживание (Анти-алиасинг) кантов //mat_antialias "2"//Включает двухкратное сглаживание //mat_antialias "4"//четырехкратное //mat_antialias "6"//шестикратное mat_forceaniso "0"//Выключает применение анизотропной фильтрации (устраняет эффект ступенчатости на удаленных текстурах и текстурах, расположенных наклонно) //mat_forceaniso "2"//Устанавливает двухкратную анизотропную фильтрацию //mat_forceaniso "4"//четырехкратную //mat_forceaniso "8"//восьмикратную //mat_forceaniso "16"//шестнадцатикратную r_RainSimulate "0"//Отключает дождь //r_RainSimulate "1" fog_enable "0"//Отключает туман //fog_enable "1" fog_enable_water_fog "0"//Отключает туман на воде //fog_enable_water_fog "1" mat_picmip "2"//Устанавливает низкое качество текстур //mat_picmip "1"//Устанавливает среднее качество текстур //mat_picmip "0"//Устанавливает высокое качество текстур /////////////////////////////////////////////////////////// // При замеченных ошибках и неточностях обращаться сюда: // // http://ironrats.clan.su/forum/2-7-1 // ///////////////////////////////////////////////////////////