Последнее обновление для Day of Defeat: Source вышло более года назад - 18 августа 2006 года. С тех пор выходили только обновления движка. Причина тому - не хватало программистских ресурсов на развитие DoDS, поскольку команда Valve работала на выпуском "HalfLife Episode 2" и "Team Fortress 2". Оба проекта теперь в основном завершены и John "Pickitup" Morello II - ведущий аниматор в команде Valve, ответственный за DoD еще со времен первой версии - в начале ноября высказался на форуме dayofdefeat.net в том смысле, что вскоре ситуация может измениться.
Цитата: "We still don't have the resources available for a heavy DoD update, but
Mugsy is working on an update as I type, including some new features
and as much of the low hanging fruit as we can afford to include at
this time. No ETA or changelist as of yet, but due to its relatively small size, hopefully it wont be long."
В свободном переводе: "У нас все еще не хватает ресурсов на полномасштабный апдейт ДоДа, но Магси (один из штатных кодеров ДоД) работает над обновлением первого типа, включающем несколько новых фич и пытается сорвать как можно больше низковисящих фруктов (имхо, сделать как можно больше изменений с малыми затратами), которые мы могли бы включить в апдейт на этот раз. Срок или список изменений назвать не могу, но судя по относительно небольшому размеру, долго ждать не придется."
Из официальных заявлений Valve известно, что для обновления DoDS будут использованы наработки по движку и другим компонентам "Team Fortress 2".
Кроме того курсируют слухи о конкретных изменениях:
шаги станут несколько громче,
у гаранда и еще какого-то оружия будет улучшена точность попадания,