Воистину исторический день! Спустя почти два года (напомним, предыдущее обновление для Day of Defeat: Source вышло 18 августа 2006 года) - огромный срок в мире игр - выходит update для игры. Разработчики назвали его не мудрствуя лукаво "Palermo Update", поскольку dod_palermo - это единственная карта, добавленная к официальному списку. Само-собой, что убраны многие баги и эксплойты, причем как официальных карт, так и самой игры. Собственно, главной целью обновления было, конечно, исправление замеченных недостатков и внесение изменений в характеристики оружия. Те, кто участвовал в тестах бета-версии примерно представляют себе, что изменилось в новом релизе, для остальных же сделаем краткий экскурс. Новая карта - Палермо - представляет собой как можно догадаться живописный портовый итальянский городок, с выходом к морю, плазой и множенством "открытых" строений. Многие узнают в ней переработанную комьюнити-карту dod_salerno. Главным, но необязательно самым заметным изменением стал переход на новый движок HL2 2007, также известный как "оранж-бокс" движок. Визуально проявится это например в дымном следе брошенной гранаты, переработанных эффектах взрывов и задымления, обработке теней объектов. Физика объектов стала так же более проработанной. К сожалению, переход на новый движок также несет с собой и повышенные требования к железу - новый движок несколько прожорливее относится к системным ресурсам. С другой стороны этот факт указывает на интерес разработчика к развитию игры, поскольку все новые игры используют исключительно новый движок и все изменения и улучшения будут выпускаться только для него. Отмечается также, что новый движок принес с собой также новое качество работы с сетью, поэтому в целом регистрация попаданий должна стать более справедливой. Следующее нововведение - интеграция игры в стим-комьюнити. Это означает например, что в таблице результатов, встроенной в игру появились аватары и имя игрока, заданные на персональной странице стим, и наоборот - игровую статистику можно увидеть на странице игрока. Персональная статистика включает в себя также так называемые "достижения" - при выполнении определенных скилловых условий, игрок зарабатывает одно из 51го достижений, также отображемых на его персональной странице. Это не обязательно упирается в набивание фрагов - например предотвретив захват победного флага противником, игрок получает достижение "Don't Tread on Me" (Не наступите на меня). По сообщению разработчиков, игроков, собравших все "достижения" ожидает приятный сюрприз :) Новым игровым моментом стало также разнообразие значков, висящих над головой партнеров по команде. Наряду со стандартными обозначениями axis/allies появились обозначения наиболее часто используемого класса оружия, кое-что из особо редких достижений, а также режимы "доминирование", "немезида" и "месть". Эти игровые режимы, отражают противостояние отдельных игроков в текущей игре. Так, например "месть" означает соответственно, что игрок отомстил своему недавнему обидчику, а "доминирование" включается после трех подряд убийств одного и того же игрока... Изменения, связанные с оружем, касаются в основном нового алгоритма рассеивания пуль. Также увеличена динамичность класса "стрелок" за счет общего увеличения скорости перехода в режим прицеливания и понижения отдачи у "Garand M1". В целом же, чтобы оценить все новые свойства оружия и новые фичи (например "стоп-кадр"), надо просто закачивать update и начинать играть - и вскоре все станет ясно :)
|