Суббота, 23.11.2024, 01:15 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Главная » 2008 » Июнь » 4 » DoD: Source Beta Update Released
DoD: Source Beta Update Released | 22:45 |
Вышел очередной (второй) update для бета-версии
обновленного DoDS. На новостной
странице steampowered.com появилась следующая информация об
изменениях /добавлениях, произведенных на этот раз: -
добавлена статистика Steamworks (по достижениям); - добавлены
новые командные иконки, как награда за достижения - по 1 за заполнение
достижений по каждому классу и еще одна - за заполнение всех
достижений; - добавлена переменная dod_friendlyfiresafezone,
содержащая размер зоны вокруг игрока, в которой "свои игроки" не будут
наносить непосредственных повреждений (на серверах с включенным friedly
fire), размер зоны по умолчанию - 100 единиц по карте; -
сбрасыванием оружия и последующей сменой класса теперь нельзя будет
получить преимуществ - брошенное оружие будет пропадать; -
исправлен баг выпрямления в прыжке, из-за которого при прыжках можно
было застрять в крыше (видимо имеются в виду прыжки с крыши, после
которых можно было повиснуть, зацепившись за стену); -
исправлена модель игрока, что позволяет избежать бага "левой коленки" -
"left
peek problem"; - изменено стандартное значение
переменной kb_act, из-за которого "ломались" большие карты; -
переменные r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize отнесены в разряд
читов; - исправлен баг, не позволяющий респауниться с
включенным меню выбора класса, теперь после смены класса сразу
происходит респаун; - исправлена ошибка получения достижения
"Don't Tread On Me" ("не нервируй меня") за разминирование (должно
даваться за предотвращенный захват последнего флага); -
исправлена ошибка получения достижения "дальнобойной стрельбы" из
гранатометов при стрельбе с приближением из винтовки; -
исправлен баг воспроизведения анимации перезарядки при подборе пустого
mg42 (без самой перезарядки); - прогресс набора достижений
теперь сохраняется в стиме; - добавлены несколько новых
вариантов прицела; - внесены изменения в таблицу результатов
(scoreboard), повышающие ее читабельность.
Итак,
"работа над ошибками" проведена неплохо, причем некоторые неожиданные
нововведения (вроде "зоны непоражения") могут существенно повлиять на
характер игры, что добавляет интереса к последующему полноценному
обновлению. А пока - пробуем, пробуем и пробуем :)
|
Просмотров: 974 |
Добавил: sok
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| |