Среда, 22.01.2025, 04:32 | Главная | Регистрация | Вход |
Темы
Оружие
[23]
Оружие Второй Мировой
|
Техника
[6]
Военная техника времен ВОВ
|
Игра
[6]
DoDS, все об игре: карты, настройки
|
Турниры
[16]
Обзоры матчей российских команд на турнирах и чемпионатах
|
Другие
[11]
Все что не очень относится к теме DoDS, но интересно :)
|
Комментарии [28.03.2012] | [pendalf] | Материал: |*CCCP*| |
|
Список статей
Легенды европейского DoDS комьюнити: Lemming
Он играл во многих топ-командах, он делал отличные фрагмуви, он был
непременным участником многих HotW, он писал новости и статьи,
организовывал найткапы, делал худы и конфиги... Как один из лучших
английских лайтов он представлял свою страну на кубке наций и
побеждал... Его любили, ему завидовали, его ненавидели... На пике
игровой карьеры он ушел из-за карьеры личной, но за все два года,
отданные европейскому ДОДС- сообществу, никто так и не поинтересовался
его взглядами на игру, на кланы и их игроков.
Интервью с ним взял российский коллега Nikrett. Оригинал статьи на английском можно найти на портале zeroPoint!Gaming.
Лемминги, полярные
полевки с коротким хвостиком, стали известны
благодаря своему массовому безрассудочному движению навстречу очевидной
смерти, своими "массовыми самоубийствами". Однако исследования
показали, что массовые перемещения леммингов отнюдь не бессмысленное
самоубийство - это бросок за едой, завершающийся иногда
трагически...
Лемминги - мелкие
незаметные создания?
Кто сказал вам такую фигню?! :D Они достаточно заметны, если их много... или вот у нас есть один действительно крупный
Лемминг. Не встречали таких? Вы уверены? Ну ладно, дамы и
господа, пожалуйста, встречайте сегодняшнего героя дня по имени Джордж
"Лемминг"
Клифт (George "Lemming" Clift)! Учтите, он
- не человек нескольких слов!
Nikrett:
Привет, Джордж. Представься нашим читателям, пожалуйста
Эй, я Джордж Клифт
или Лемминг для многих из вас. Мне 16 лет,
и я сейчас живу недалеко от Лондона, в Англии. Я еще в школе, работаю
над получением
диплома МБ - международного бакалавриата (6 предметов, 2 курсовых,
теория
познания и бакалаврская работа). Мне придется серьезно попотеть,
но
надеюсь это будет
означать, что я смогу поступить в один из университетов, таких как
Оксфорд /
Кембридж / Дарем. Я верный фанат футбола с самого детства, и играю в
него до сих пор. Два года назад я даже ездил с моей командой на молодежный Чемпионат мира, который
проходил в
Гетеборге в Швеции. Помимо футбола мне нравятся компьютерные игры, будь
то на
компьютере, PS2 или на Nintendo Wii, тусовки с друзьями, и, конечно же,
вечеринки.
Лемминг на молодежном Чемпионате мира в 2007м году Nikrett: Когда ты
вообще занялся
компьютерными играми? Какая была первая игра? Расскажи об истории твоих
игр. Я начал играть в возрасте 8 лет, играя на PS1 у моего
друга по выходным, не так уж много, но все же, это был мой первый
контакт с
виртуальными играми. У себя дома в мир компьютерных игр я впервые
погрузился когда мне было около 10, я тогда получил мою первую игровую
консоль - PS2.
Игры там поначалу были безумно дорогими, и не слишком разнообразными,
так что на какое-то время я застрял в "Lego Racers" :D Первый
раз с компьютерными играми именно на компьютере я столкнулся несколько
позже, дома у моего лучшего друга. Он только что получил эту
"обалденную" новую игру, ну и я пошел к нему, чтобы попробовать, а
знаете что? Это был Counter Strike: Source! Несколько месяцев спустя он
рассказал мне о новой
Source игре, которая как раз выходила, под названием Day of Defeat:
Source,
конечно. Мне казалось, что у моего друга есть все игры на свете, и мы
всегда
играли их вместе. Мой первый опыт в DOD:S доставил столько
удовольствия, что
я вернулся домой и стал умолять моих родителей разрешить мне купить
игру, и вот так, как я впервые заинтересовался этой особенной игрой.
Поскольку я не играл в предыдущих версиях, как многие
топ-игроки, было трудно войти в игру. Я надолго застрял в
паблик-кланах, и игра стала довольно быстро надоедать, так что реальный
прорыв произошел лишь когда я вернулся в DOD:S
после короткого отвлечения на отвратительный World of
Warcraft!
Nikrett: А как насчет
истории твоих кланов? Какой любимый клан, и почему? Моя
клан-история, как и у
многих других - постоянные переходы, с тем чтобы
достичь вершины. Я начал, как уже упоминал ранее, с паблик-клана,
названного Fragmasters. Они были приятной компанией
как люди, но,
оглядываясь
назад, никудышными игроками! Мы играли немного в ладдере ED (Enemy Down), получая
звездюлей ото всех, что делало игру достаточно скучной. Когда я вернулся из
WoW, меня попросили присоединиться к моими близкими товарищами,
aXy и
ZiGarren, мы назывались The
Outlaws (вне закона), кажется,
команда существовала задолго до моего присоединения. После того, как
стало ясно что TO разваливается, я
перешел в P0ny, еще одну датскую команду. К этому
времени я уже
прилично поднатаскался в датском: я мог говорить и понимать термины
товарищей по команде. Было трудно учиться играть с игроками из другой
страны, разговаривая на чужом языке, и, главное, учится прекращать
ныть!
P0ny
определенно мой любимый клан, потому что это было сразу же после
выхода COD4, и при этом мы были способны: а) играть против
оставшихся лучших команд; б) улучшать индивидуальный скилл.
Примерно в это время меня начали замечать другие команды, и
после
распада p0ny, меня взяли к себе
insular. Опять это была иностранная
команда, и снова я говорил на чужом языке во время игры (хотя,
на этот раз было проще, так как я учил немецкий в школе). За время в
insular меня стали замечать намного больше, я уже
мог играть с такими
командами как
shake и т.д., и в это время я вышел на шестое место
в рейтинге лучших лайтов Европы.
Это было очень приятно, но и заставляло поддерживать мой скилл и
качество игры, поэтому я стал больше
раздражаться, если вдруг выдавались неудачные вечера. После
insular я
перешел в другую датскую команду, dystopia, снова с
ZiGarren. Это
было тоже веселое времячко, с типами вроде chuga и
дуэтом Une и Una.
После dystopia я долго играл с немцами, особенно с
ребятами из
INSTANT, Hogan-ом и
michii. Какое-то время мы были героями
найткапов под клантэгом Vanguard, однако толковой
команды из этого не
получилось.
После перерыва меня нашел клан лидер ^RaPa^,
и бывший мой
тиммейт по команде p0ny,
Tufe. Он сказал, что я мог бы вернуться и поиграть с
ними, что было здорово,
так как я играл с Tufe и Glimbze
в p0ny, так что химия отношений там
была отличная.
После хорошего осеннего сезона с ^RaPa^, соблазн
иметь возможность
говорить по-английски в чисто английской команде был слишком велик, и
я оставил финских парней, присоединившись к dystopia, теперь
уже под командой
rellie. Было приятно вновь оказаться в команде, где
я в полной мере
понимал моих тиммейтов, и где я, НАКОНЕЦ, получил шанс поиграть
снайпером
(впрочем, вскоре был снова переведен в
лайты).
Лемминг настраивается на позитив Nikrett: Расскажи о твоем
последнем клане,
пожалуйста: игроки, отношения и т.д. В
dystopia было здорово.
Я имел возможность играть не только вместе с такими игроками как,
например, Lindo и jo3y, но и
некоторыми новыми, а именно exodus, bourne
и mattii. Когда мы только сформировались,
это было очень
интересно, я впервые играл снайпером в составе команды, так что у меня
был стимул учиться играть как снайпер, хотя я тогда был больше привычен
к игре лайтом. В начале мы были героями PCW, избивали многие известные
команды, но не имели в своем распоряжении подходящего турнира, чтобы
иметь возможность сделать это официально, однако, шанс достаточно
быстро представился. Команда чуствовала себя хорошо, и каждый казалось,
наслаждался. За исключением одной
ночи, когда произошел один конфликт между членами группы и
Lindo с тех
пор уже не играл
с нами. Мы заменили его на RBZ (что сделало нас уже
не чисто британским
кланом), но в
команде еще оставалось достаточно сил. В конце концов, я поменялся с
bourne местами и вернулся к позиции лайта. Отношения
между игроками,
были иногда более напряженными, чем мне хотелось бы, но это было лишь
потому,
что мы не любили проигрывать! После того как мы стали играть в кубках
ESL Invite и ESL Major Series, дела пошли просто здорово! Однако все
хорошее подходит к
концу, и наш конец наступил слишком рано если быть честным. Мы
распались после того как нас вышибли и с EMS, и ESL Invite, моральный
дух в команде был слишком низким, чтобы продолжать. Но давайте я
расскажу немного об игроках
клана:
rellie:
он был какое-то время лидером, а также великолепной поддержкой, с
лучшей бошкой в команде. Без сомнений.
bourne: бешенный игрок! Всегда когда нужно было, работал
очень серьезно, набивая фраги,
и я провел много времени, играя с ним в паре, будь то на рельсах
Аргентана
или на мосту Анзио.
mattii: хотя
он и был как
правило в резерве, когда он
играл, он играл здорово, особенно поддержкой. Определенно, заслуживает
больше чем место в резерве.
jo3y: я знал его по
прежним турнирам на ED, и до того, как мы встретились в
dystopia, я был
немного скептичен насчет того, заслуживает ли он места в команде,
однако вскоре понял, что да, и он несомненно в десятке лучших лайтов
Европы.
exodus: очень гибкий
игрок с хорошей головой, он был тем самым,
кто всегда был готов к смене класса, когда у нас случались перетурбации
в команде,
и он хорошо играл любым классом, какой бы ни
получал.
boom: он, безусловно,
один из тех парней, которых мне будет не хватать больше
всего из dystopia, веселый парень, действительно
недооцененный, и он
показал это во время кубка наций (ESL NationalCup) , доминируя игроков
вроде mOu и Oni D$ из Франции.
RiN: хотя он пришел
позже, казалось, что он был в команде с
самого начала, думаю не нужно представлять кому-либо этого
парня, он крут, как только он получает позицию хеви.
rbz: определенно самый
сумасшедший тип из тех, кого
я когда-либо имел удовольствие повстречать. Его не особо интересует,
что люди о нем думают, что обыкновенно приводило к конфликтам с
админами, но он был действительно очень хорошим
игроком.
Nikrett: Что ты можешь
сказать о себе как
игроке: как индивидуально, так и в команде? Индивидиально я
всегда ощущал себя как "мистер никто". Да, я
сделал много полезного на zP! в качестве сотрудника, но как игрок я не
ощущаю себя известным. Я получил шанс показать сообществу чего я стою
на Кубке наций, где как я знал многие будут смотреть и оценивать.
Учитывая это, я
старался показать лучшее на турнире,
но работал и на команду, поскольку ужасно хотел выиграть.
Тем не менее, у меня много недостатков. Я
много ною, я легко теряю настрой. С тех пор как я начал играть на более
высоком
уровне, я чувствовал, что ДОЛЖЕН играть экстремально круто, и в
общем-то
имел хорошее соотношение kpd (kills per death) практически все время.
Меня даже некоторые называли фрагошлюхой, даже больше чем
некоторые, но я до сих пор отказываются верить :D! Я просто
чувствую, что единственная вещь, на которую смотрят после матча, ну
кроме результата, конечно, это скриншоты. Если ты последний в списке с
отвратительным kpd, тебя считают хреновым
игроком, а ты, может, сделал больше половины фулкэпов и по сути выиграл
матч для своей команды. Что касается меня в команде, я всегда
хочу выиграть, и
иногда это хорошо, и я издаю вдохновляющие вопли в вентрилле (ха-ха,
матч на Кубке наций против Германии), а иногда это плохо, и я падаю
духом, если дела идут не так как хотелось бы. Однако мой тимплей
определенно вырос после игры за команду Великобритании на Кубке
наций.
Лемминг на вечеринке: слева - на даче, справа - тянет смесь колы с лимонадом Nikrett: Есть что-нибудь,
что бы ты хотел
улучшить в твоей игре? Все аспекты,
цель, мозг, тимплей. Мне никогда не было легко развиваться, так как я
всегда был склонен сначала винить игру, и уж потом себя лично, хотя
большую часть времени это должно было бы быть наоборот. Нытье всегда
было моим недостатком, и, вероятно достало множество народу за время
моего пребывания в DoD:S
Nikrett: Какие карты ты
считаешь наиболее интересными для игры / наблюдения на
турнирах, и почему? Для игры несомненно, Салерно, потому что
я думаю, каждый класс
имеет шанс проявить себя на этой карте. Аргентан слишком длинный, и это
является недостатком для хеви, Леннон ужасен для игры
снайпером
и т.д. Я полагаю, мне больше нравится эта карта также потому, что
команда Великобритании использовала ее в качестве домашней во время
Кубка наций, и мы имели несколько великолепных побед на ней, в
частности против Дании. А для наблюдения по сорс-тв, я бы сказал,
Анзио. Она требует большого качества командной игры, и это также карта
с хорошими связками, там никто не бывает исключен из действия, в
отличие от
например Харрингтона, где, как правило, лайты идущие на 2й флаг
практически выведены из основной
игры.
Nikrett: Как
ты думаешь, что самое важное для создания успешной команды? Я
думаю, нужны три вещи для того чтобы команда функционировала.
Во-первых,
иметь того, кто хорошо организован и имеет хорошие связи в сообществе.
Вы
должны быть организованы или вы не справитесь с расписанием турнира, и
станете жертвой дефолтов. Второе - нужно иметь кого-то, на кого можно
было бы равняться, команде нужен хороший лидер, который имеет свои
"секреты фирмы" в игре и
который может вдохновить остальных. Третье и последнее -
нужна
химия отношений между игроками. Если они не ладят в вентрилле, то они
не поладят и на
поле боя, и вы потеряете такой важный аспект как тимплей, который
необходим, если вы
хотите стать успешной
командой.
Nikrett: Что ты
думаешь по поводу Day of Defeat (1.3) и Day Of Defeat: Source?
Ну, как вы знаете, я никогда не играл в 1.3 так, как в DoD:
S,
но я заходил на паблики несколько раз, и это вроде бы хорошая игра.
Сравнивая DoD:S сейчас, и тот, каким он был 2 года назад, я думаю, что
игра стала НАМНОГО лучше. Тем не менее, она по-прежнему
требует много внимания и исправлений со стороны разработчиков, и
надеюсь, что они займутся ею раньше, чем позже, пока сообщество еще не
истощилось. Я хотел бы, чтобы они хотя бы исправили эти
чертовы фиолетовые
деревья!
Nikrett: Пожалуйста,
расскажи о турнирах, онлайн и ЛАН, в которых ты участвовал или еще
собираешься.
Какие были лучшие результаты? Любимые моменты? Симпатичные тебе игроки
и
команды? Единственный настоящий турнир онлайн, который мне
действительно понравился, был Кубок наций. Некоторые могут сказать, что
команда Великобритании была
единственной командой, которая серьезно подошла к турниру, но по
матчам, в которых я участвовал, было видно, что каждый старался изо
всех сил! Было так много моментов в этом турнире,
что я просто не могу выбрать одного любимого если честно, но
если пришлось бы выбирать, я бы
сказал, набить 39-18 против Германии в последнем раунде на анзио и
получить комплимент от RiN-а: D Я никогда не был на ЛАНе, я
считаю
себя, в мои 16, еще слишком молодым, чтобы получить от него
удовольствие
в полной мере, но это вовсе не означает, что я не хотел бы. Я очень
хочу поехать в Нидерланды в августе поиграть или просто ощутить
атмосферу zP! LAN.
Лемминг после игры со сборной Германии Nikrett: Что
ты думаешь о
сообществе Day of Defeat, и как ты считаешь, станет ли оно
когда-нибудь больше CS-сообщества? Наше сообщество
изумительно. Оно небольшое, но это означает, что
большинство людей знают друг друга, и поэтому сформировать новую
команду - раз плюнуть, но опять-таки чертовски много срача в нашей
среде. Есть также несколько очень особенных людей, а именно админы ESL
и zP!, которые делают все возможное, чтобы сделать игру
интересной. Я думаю, без zeroPoint! это сообщество было бы совершенно
другим. Не думаю, что комьюнити когда-нибудь разрастется до масштабов
CS, поскольку оно не имеет ни рекламы, ни заинтересованности со стороны
людей, которые играют другие игры. Я никогда не слышал чтобы мои друзья
говорили о DoD: S в школе, если они и упоминали о каких-то играх на
движке Source, то это был обычно
Counter Strike. Это просто позор, однако я уверен, что если бы Valve
почаще устраивала "бесплатные выходные" и уделяла бы игре больше
внимания в
плане обновлений, то сообщество могло бы
разростись.
Nikrett: Что ты
думаешь о
Day of Defeat и компьютерных играх в целом, как о настоящем виде
спорта? Я бы никогда не подумал назвать компьютерный гейминг
видом спорта, хотя я не
могу сказать, что бывало не вытирал пот со лба после захватывающих и
важных
матчей. Для меня это вид спорта в том смысле, что во время важных
моментов в DoD:S, как финал Кубка наций например, я так же нервничаю
как
и в реальной жизни в какие-то важные моменты. В остальном я не
рассматриваю гейминг как вид
спорта.
Nikrett: Как насчет твоей
версии европейской команды мечты во все времена, и какие три команды ты
бы поставил на пьедестал европейского топа? Европейский
"дримтим":
xyfo
- nkr -
MoMo nightmare
-
RiN rnl
Лучшие
три команды Европы:
1. Insignia
Cadre 2. copyriot 3.
supremz
Nikrett:
Перед тем как завершить это интервью, хотел бы ты что-то добавить?
Ну, Nikrett, большое спасибо за интервью, я надеюсь, что люди
прочитают то,
что я хотел сказать, хотя это довольно-таки большой объем информации!
Я,
безусловно, буду скучать по многим в этом сообществе, это было очень
здорово играть
с ними или против них, и узнать многих! Браво всем, но
особенно aXy, ZiGarren,
Buchhave, Glimbze и
Tufe.
|
Категория: Другие | Добавил: sok (07.06.2009)
|
Просмотров: 3762
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| |