Четверг, 28.10.2021, 23:46Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Календарь

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Реклама

Главная » 2008 » Июль » 3 » DoD:Source Palermo Update - официальное обновление
DoD:Source Palermo Update - официальное обновление
12:42
Воистину исторический день! Спустя почти два года (напомним, предыдущее обновление для Day of Defeat: Source вышло 18 августа 2006 года) - огромный срок в мире игр - выходит update для игры. Разработчики назвали его не мудрствуя лукаво "Palermo Update", поскольку dod_palermo - это единственная карта, добавленная к официальному списку. Само-собой, что убраны многие баги и эксплойты, причем как официальных карт, так и самой игры. Собственно, главной целью обновления было, конечно, исправление замеченных недостатков и внесение изменений в характеристики оружия. Те, кто участвовал в тестах бета-версии примерно представляют себе, что изменилось в новом релизе, для остальных же сделаем краткий экскурс.

Новая карта - Палермо - представляет собой как можно догадаться живописный портовый итальянский городок, с выходом к морю, плазой и множенством "открытых" строений. Многие узнают в ней переработанную комьюнити-карту dod_salerno.

Главным, но необязательно самым заметным изменением стал переход на новый движок HL2 2007, также известный как "оранж-бокс" движок. Визуально проявится это например в дымном следе брошенной гранаты, переработанных эффектах взрывов и задымления, обработке теней объектов. Физика объектов стала так же более проработанной. К сожалению, переход на новый движок также несет с собой и повышенные требования к железу - новый движок несколько прожорливее относится к системным ресурсам. С другой стороны этот факт указывает на интерес разработчика к развитию игры, поскольку все новые игры используют исключительно новый движок и все изменения и улучшения будут выпускаться только для него. Отмечается также, что новый движок принес с собой также новое качество работы с сетью, поэтому в целом регистрация попаданий должна стать более справедливой.

Следующее нововведение - интеграция игры в стим-комьюнити. Это означает например, что в таблице результатов, встроенной в игру появились аватары и имя игрока, заданные на персональной странице стим, и наоборот - игровую статистику можно увидеть на странице игрока.

Персональная статистика включает в себя также так называемые "достижения" - при выполнении определенных скилловых условий, игрок зарабатывает одно из 51го достижений, также отображемых на его персональной странице. Это не обязательно упирается в набивание фрагов - например предотвретив захват победного флага противником, игрок получает достижение "Don't Tread on Me" (Не наступите на меня). По сообщению разработчиков, игроков, собравших все "достижения" ожидает приятный сюрприз :)

Новым игровым моментом стало также разнообразие значков, висящих над головой партнеров по команде. Наряду со стандартными обозначениями axis/allies появились обозначения наиболее часто используемого класса оружия, кое-что из особо редких достижений, а также режимы "доминирование", "немезида" и "месть". Эти игровые режимы, отражают противостояние отдельных игроков в текущей игре. Так, например "месть" означает соответственно, что игрок отомстил своему недавнему обидчику, а "доминирование" включается после трех подряд убийств одного и того же игрока...

Изменения, связанные с оружем, касаются в основном нового алгоритма рассеивания пуль. Также увеличена динамичность класса "стрелок" за счет общего увеличения скорости перехода в режим прицеливания и понижения отдачи у "Garand M1". В целом же, чтобы оценить все новые свойства оружия и новые фичи (например "стоп-кадр"), надо просто закачивать update и начинать играть - и вскоре все станет ясно :)

Просмотров: 1741 | Добавил: sok
Всего комментариев: 3
04.07.2008
1. 6ACAEB [Материал]
пока есть бесплатные выходные можно и заценить

05.07.2008
2. Екарный _Бабай [Материал]
DoD:S от этого обновления больше потерял чем приобрел ...
Кемперство и снайперы отомрут как класс по извесным причинам - игра просто закладывает их (в натуре).Останутся одни ламоганщики .Вместо коллективной игры появяться одна "Немизида".Кстати друг на друга вроде уже не запрыгнуть ?
Ответ: Это все эмоции первого впечатления. Немного поиграв, замечаешь, что и снайперы по-прежнему валят как звери, и ламоганы не всесильны... В целом игра требует больше подвижности, а "доминирование", "немезида", "месть" - как были те, кто "работал" на стату, так они и остались, остальным эти режимы не столь важны я думаю... (их кстати можно и отключить). В любом случае, через пару недель попривыкнув, перестаешь обращать на них особое внимание.

07.07.2008
3. Subanoob [Материал]
Ламоганы стали просто аццкими по сравнению с тем что было,неудивительно сколько играю в обновленный додс все с ламоганами и пулеметами,да и гаранд стал просто читерским,официальный норекоил =)хз короче.надо еще погамать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2021