Пятница, 29.10.2021, 00:18Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Календарь

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Реклама

Главная » 2008 » Июль » 7 » DoD:Source - топселлер в Steam
DoD:Source - топселлер в Steam
14:59
Начну с вопроса. Давно ли Вы заглядывали на главную страницу Steam? Давно... Ну гляньте сейчас. Что? Куча баннеров и ничего интересного? А немного пониже? Там, где список игр начинается? Тоже ничего? Последний совет: отсортируйте игры по продажам - есть там такая кнопка с дурацким переводом "Обладающие лучшими продажами". Какая игра стоит на первом месте? Гы...
Можно назвать много причин, почему Day of Defeat: Source стал самой продаваемой игрой, начиная от весьма низкой цены в США (правда это ограниченная по времени акция) и заканчивая бесплатными выходными и почти трехлетним "опытом" на рынке, но факт остается фактом: несмотря на более низкий рейтинг, игра опережает и "Team Fortress 2" и "Call of Duty® 4" и даже извечного оппонента "Counter-Strike: Source", обладающего как минимум не меньшим "опытом". А система рейтингов, которой пользуется стим, не отражает полной картины, поскольку хоть и основывается на мнении критиков различных игровых журналов, но это самое мнение было высказано сразу после выхода игры и устарело уже как минимум на 3 года.


Фрагмент скриншота главной страницы Steam (на момент написания новости)
Просмотров: 1921 | Добавил: sok
Всего комментариев: 9
11.07.2008
1. [ironR@Ts] Master (Master) [Материал]
Counter-Strike уж слишком быстро ворвалась в игровой мир и завоевала умы любителей пострелять. Но как и всё ошашлело-приходящее, она приелась очень быстро и теперь только заядлые фанаты продолжают играть. В период с 2002 по 2005 год CS являлась самой популярной игрой в компьютерных клубах и локальных сетях (а кое-где и до сих пор является), объединяя нердов, геймеров и гопников. Но период террора немного отошёл на задний план (тем более, что оставил очень неприятный след в душе, так как был частью нашей жизни.) А Day of Defeat всё же игра о том времени, которое стало отголоском далёкого прошлого и для нас современников - это время сплочённой борьбы, безмерного геройства и память... вечная. Team Fortrest мультяшная игра и больше подходит для детей как средство от школы и уроков smile В общем она не для серьёзных. Call of Duty - не играл. Сейчас качаю и попробую поиграть на прохождение. Пока "no Comment's". Вот такое моё ИМХО smile

11.07.2008
2. [ironR@Ts] JOKER (Joker) [Материал]
Полностью поддерживаю Masterа!

13.07.2008
3. Екарный _Бабай [Материал]
Попробуй "Red Orchestra" на "Star-Steam"е ...будешь по сити гонять на халяву(конечно не навсех серверах )...жаль у меня "ящик" не потянул...игруха "класс" на уровне DOD:S !

14.07.2008
4. Subanoob [Материал]
На счет РО хз,меня хватило на эту топорную графу ровно на полторыминуты да и игра так себе,я б сказал ниже уровня ДОДСа,для меня именно так.

14.07.2008
ну "на вкус и цвет...." я в шоке от" Garry Mod " -снес сразу- а детишкам нравиться... а на счет "топорную графу"- взгляни в лицо любому моду в DOD:S... и восхитись "невозмутимой графой "...

14.07.2008
6. Pr@PoR (Pr@PoR) [Материал]
Day of Defeat никогда не будет массовой игрой. Особено в России. И первая причина этому способ распространения Валве этой игры. А насчет современников, думаю что люди которые могут сказать про отголоски, относятся к категории 30 лет и выше. А остальные вряд ли чувствуют какие то эмоции по этому поводу, и им как раз ближе отголоски борьбы с терроризмом. А самый играбельный возраст от 14 до 25 лет. Отсюда и делайте выводы. :-) К тому же самое простое посмотреть на количество серверов CSS и DOD S в рунете, и на их заполняемость и все станет ясно. smile "и теперь только заядлые фанаты продолжают играть" - посмотрите количество заядлых фанатов и прирост серваков КС

14.07.2008
7. [ironR@Ts] Master (Master) [Материал]
Прирост стал наверное просто модой на штамповку новых серваков. Большая часть таких серваков пустует, а общения на форумах долго не длиться, так как всё уже обсудили и остаётся обсуждать только новые читерские проги. 14-25-ти летний возраст игроков говорит о многом. У меня есть несколько знакомых играющих в Counter-Strike и главные темы разговора - это у кого чит самый удобный. Какой интерес играть нечестно? Counter-Strike к тому же дорогая игра, в отличии от Day of Defeat - это как раз и противоречит высказыванию:"...способ распространения Валве этой игры...". Конечно молодёжи ближе война с террором, но я против такой игры. Многие карты взяты из реальности, а в наш век очень много психически неуравновешанных людей играя в CS могут слишком сильно уйти в вирт.реальность и натворить дел в реальной жизни. Ребята создают копии зданий и территорий из своей жизни, зачем? Типа... в случае чего, буду знать тактику? Но "случая" не предоставиться и остаёться неудовлетворение потребности. И хорошо что переключаються на другое, но есть те единицы, что не могут. Уже инциденты за рубежом были. Day of Defeat нравится по той причине, что никакой подсознательной связи с реальностью нет, зато есть память о том что тогда было и играя, осознаёщь на сколько тяжело было. Крепнет уважение к тому времени и тем людям, которые ценой жизни обеспечили нам свободу. Да и посмотри на этот сайт... куча интерестной инфы для саморазвития, исторических данных, и т.п. А что на сайтах CS?
1.Главная страница
2.Информация о сайте
3.Новости сайта
4.Статьи
5.Фотографии, приколы, скриншоты, аватары, арты
6.Каталог сайтов, групп, кланов, серверов
7.Объявления
8.FAQ (вопрос/ответ)
9.Форум
10.Гостевая книга
11.Обратная связь

... ВСЁ. Обычный набор. Разве это интерес? Простая тупая стрелялка.


15.07.2008
"Все это так конечно но есть обратная сторона медали" (слова товарища Саахова)... DoD:S конечно "сказка" для слабоумных -америкосы и немцы лупят друг-друга в каких то нелепых картах .Но всему этому беспределу можно придать вполне конкретный смысл если на DoD:S поставить "русский" пак от Rus_Ivan .Тогда все встанет на свои места...Кстати эту тему в свое время "жевали" на форуме ka-50.clan.su и "перетерают" на Наша Лайф . Тем кто скажет что изменение игры - "читерство"- конкретный ответ Rus_Ivan :"Руспак "Никогданепромахивающимся" "товарищам" в их гнусном деле не помощник. Прозрачных текстур в паке нет. Изменений в коде нет. Скриптов нет. Темп стрельбы ППШ изменён чисто косметически - всего лишь удвоен файл звука выстрела, натуральный темп стрельбы Томпсона нетронут. Колличество патронов не изменено. Так что читерам ПАК никаких выгод не может принести впринципе"... Выбор за вами "жевать" американскую запеканку в Макдоналсе или картошку селедкой - но дома.

03.08.2008
9. Санчо [Материал]
Насчет стандартного набора 1 - 11 : часто встречается и 12 пункт - Читы (

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2021