Пятница, 29.10.2021, 00:29Главная | Регистрация | Вход

Навигатор

Темы

Оружие [23]
Оружие Второй Мировой
Техника [6]
Военная техника времен ВОВ
Игра [6]
DoDS, все об игре: карты, настройки
Турниры [16]
Обзоры матчей российских команд на турнирах и чемпионатах
Другие [11]
Все что не очень относится к теме DoDS, но интересно :)

Поиск

Секретка

Приветствую Вас Гость!

Комментарии

[18.05.2012] [Пацан Здравый]
Материал: О конфигах и скриптах. Часть 1: азы
(есть ответ)
[28.03.2012] [pendalf]
Материал: |*CCCP*|
[15.12.2011] [Артём]
Материал: X-ray Anti-Cheat

Реклама

Список статей
Главная » Статьи » Другие

Web-Tutorial: динамический список матчей
Кланы, принимающие участие в соревнованиях, да и просто в матчах, всегда стараются как-то отобразить на своей странице результаты своих достижений, что кстати также помогает устроителям турниров точнее определить скилл и соответсвенно лигу клана. Самый простой способ - статическая таблица, обновляемая периодически админом в меру способности (и свободного времени). Как сделать собственный динамический раздел "Matches" в cms системы ucoz, на платформе которой расположены страницы многих кланов - об этом и пойдет речь в данном руководстве.

Преимущества динамического подхода: все записи выглядят в едином стандартном ключе, с добавлением каждой новой "войны" будет обновляться не только общий список, но и детальная информация по матчу и автоматически информер на главной. Кроме того не нужно будет возиться со вторичным добавлением информации (с добавлением скринов) на форум... И главное: делать это сможет любой мало-мальски соображающий член клана, не обладающий познаниями в HTML или Web-дизайне и в случае если он чего-то напортачит, все легко сможет отредактировать любой другой.

К сожалению, система юкоса не рассчитана напрямую на такое использование, но в качестве модуля матчей (назовем его стандартно "Matches", или если угодно "Wars") можно приспособить никем не используемый "Дневник"!

Не будем долго рассуждать, перейдем от слов к делу. Зайдем в панель управления, активизируем модуль "Дневник" и начнем настройку:


Свойства "Дневника" в панели управления

Можно сразу поменять название модуля и набор смайлов, но более важные настройки расположены внизу:


Активация необходимых полей производится галочкой:
первая (слева) означает видимость поля на форме добавления,
вторая (справа) - обязательность его заполнения.

Название материала будет именем клана - соперника, изображения будут использованы под скрины, о дополнительных полях - несколько позже.


Настройки изображения: 6 скринов хватит за глаза, а задав максимальные размеры добьемся отображения в тексте автоматически создаваемых превьюшек.

На данном этапе важно включить возможность выбора даты добавления - она будет служить датой проведения игры. Сохраним изменения. Теперь нужно придать стандартным полям осмысленное значение, чтобы не путаться в пронумерованных дополнительных полях при добавлении материала. Для этого вернемся в главное меню и зайдем в раздел "Замена стандартных надписей". Здесь нам нужны надписи дневника и его формы добавления:



В дневнике заменим только первые два поля:



А вот в форме добавления нужно менять почти что все, но тут проще то, что ее будут видеть только свои, поэтому можно не выпендриваться и писать по-русски, вроде этого:



Если модераторам что-то будет непонятно - потом можно будет подредактировать. Не забываем сохранять измененые параметры. Теперь можно отсортировать расположение полей в форме:



Теперь зайдем в подменю "Управление категориями" и создадим парочку стандартных типа CW и PCW (позже этот список также всегда можно расширить):


Добавление категорий администратором. Имя категории мы используем для задания типа матча.

Итак после всех настроек, форма добавления будет выглядеть приблизительно так:
Для пробы можно сразу заполнить поля:



И добавить тестовые скриншоты:



В изображениях заключается пожалуй единственная трудность для модераторов. Напротив каждого добавленного скриншота появляется имя локальной переменной, по которой его опознает система ($IMAGE1$, $IMAGE2$ и тд). Так что для того чтобы позже видеть картинки, эти имена переменных следует скопировать в описательный текст. Но даже если с пониманием этого момента будут проблемы, достаточно щелкнуть галочку "Прикрепить ссылки на изображения к сообщению" - и тогда скрины появятся, но только в виде ссылок.

Не стоит сразу после добавления смотреть на результат - ничего путного там пока еще нет, ведь до сих пор была только подготовительная часть, сейчас же мы приступаем непоследственно к программированию и дизайну. Да, я не оговорился - программированию. Не нужно пугаться, все достаточно просто, на уровне информатики в средней школе: условные операторы и переменные. В принципе достаточно все правильно скопировать и тогда можно даже не вникать в суть.

Перейдем в секцию панели управления "Управление дизайном" и найдем шаблоны дневника.
Для начала изменим "Вид материалов". Это будет собственно каждая строчка таблицы матчей. Тут можно просто скопировать и вставить нижеследующий код:



Здесь нужно обратить внимание на следующий моменты. Переменная $TITLE$ содержит имя клана, $ENTRY_URL$ - ссылка на детальное описание матча. $OTHER1$ содержит код страны, этот код является одновременно частью названия картинки-флажка. Так, если клан имеет код страны fr, то необходимо озаботиться тем чтобы флажок с названием land_fr.gif лежал в соостветсвующей папке на сайте. Сам код страны соответсвует двухбуквенным национальным кодам, принятым в интернете (Alpha-2), к примеру ru для России или de для Германии (полный список). Здесь собран небольшой архив наиболее распространенных флажков, распакуйте его и скопируйте файлы в папку (например img) на своем сайте. Для случаев когда поле с кодом страны осталось незаполненным, предусмотрен флажок land_.gif - он будет вставляться автоматически. Кроме того интересен момент со сравнением переменных $OTHER2$ и $OTHER3$, в которых как мы помним хранятся результаты игр. По результатам сравнения автоматически выбирается цвет записи. Результаты проигранных матчей будут обозначаться красным (цвет #FF0000), выигранные - зеленым (#00FF00), ничейный результат - синим (#0000FF). При желании цвет можно потом подредактировать - он будет в любом случае формироваться динамически, в едином стиле для новых и старых записей.
Сохраним шаблон и перейдем к редактированию дизайна "Главной страницы дневника" - тут будет располагаться вся таблица и ее заголовок. Обратите внимание на то, что здесь нужно заменять на весь текст, а ТОЛЬКО переменную $BODY$. Ее следует заменить нижеследующим блоком:



Вот теперь, сохраним шаблон и - можно посмотреть на результат, для этого на странице нажмем на пункт меню "Дневник" (кстати, не забыть переименовать в "Matches"):


Примерно так будет выглядеть ваша страница с матчами (увеличенная картинка - по клику)

Следующая остановка: детали матча. Снова заходим в "управление дизайном" и находим подпункт дневника "Страница материала и комментариев к нему". Тут будет немного посложнее - заменить нужно довольно-таки приличный кусок текста, начинающийся от комментария "!-- Body --" и до стандартной проверки активности функции комментария "if($COM_IS_ACTIVE$)?":



Наградой будет вот такая страница описания матча (открывается по клику на имени оппонента в общем списке матчей):


Так это выглядит. Фрагмент скриншота детального описания матча из предыдущего примера.

Сравните с предыдущими скринами, показывающими форму добавления материала. Обратите внимание на значок скрепки внизу: если не вставлять переменные картинок ($IMAGE1$, $IMAGE2$ и тд), то по крайней мере останутся ссылки на прикрепленые скриншоты.

Ну что? Последнее усилие? Остается только добавить информер о проведенных матчах на главную страницу (да при желании - и на все). Сначала создадим информер. В панели управления выбираем кКатегорию "Информеры", кнопка "Создать информер". Название информера: "Matches", Раздел: "Дневник (блог)", ну в общем все как тут:



Инфомер появится в списке, с указанием имени его переменной, что-то вроде $MYINF_1$, но перед использованием необходимо настроить его внешний вид - нажмем ссылку "[Шаблон информера]" и вставим в открывшееся окно следующий текст:



Сохраняем и идем менять дизайн блока "Страницы сайта", иначе информер останется непоказанным. Что нам сейчас нужно - вставить его в боковой колонке (справа или слева, в зависимости оз общей конструкции страницы). Проще всего найти главное меню, под ним и поставим для начала. Найдите строчку с переменной $SITE_MENU$, и сразу под ней вставьте строку, описывающую блок информера:



Теперь на главной странице (и на всех статических) будет красоваться ваш матч-информер:



Все... Вместо ненужного дневника имеем ультраполезный список проведенных матчей :)
Аналогичным образом можно переделывать и другие ненужные или малоиспользуемые блоки для своих целей. Например под список бойцов клана можно приспособить модуль "Каталог сайтов " (еще лучше - "Каталог файлов"), почтовые формы обратной связи можно использовать для вызова на КВ и так далее...

Работающий образец по материалу статьи можно увидеть в лаборатории [ironR@Ts].
Категория: Другие | Добавил: sok (22.05.2008) | Автор: Sok
Просмотров: 4885 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
24.05.2008
1. Сергей (R@Y) [Материал]
Sok спсибо большое изменил у себя так же всё,а то старая не активная страница неудобная была,единственный вопрос вот остался у меня флаги страны не показывает,просто написано что рисунок help вроде загрузил все флаги которые ты выложил и не фига,если не трудно в аську чиркани пожайлуста
Ответ: Гы-гы.. а аськи-то у меня нет smile И надеюсь не будет... Скорее всего проблема просто с расположением флажков в файловой системе. В личку написал. В любом случае, помогу.

26.05.2008
2. Subanoob [Материал]
интересная команда -subanubs- =)
Ответ: При написании статьи ни одного субануба не пострадало biggrin

30.05.2008
3. Сергей (R@Y) [Материал]
Sok а если команды с играла в ничью по фулам ,а по очкам выиграла как это добавить?
Ответ: Либо написать счет по фулам и про победу по очкам в описании, либо посчитать сумму очков и писать их вместо фулов, то есть типа 234-222

28.11.2008
а как сделать чтоб новые матчи были сверху ато у меня они идут вниз и их уже не видно =)
Ответ: По-видимому ты упустил из виду настройку "Способ сортировки". Должно быть "Дата добавления материала D". D(Descending) а не A(Ascending). То же касается и информера.

03.06.2009
5. ASPIRIN [Материал]
Sok - ты монстр, у тебя какое образование?
Ответ: Два высших, а что? smile вообще я программист...

04.06.2009
6. ASPIRIN [Материал]
АГА!! Я так и знал. ТЫ ЗЛОЙ ГЕНИЙ))
Ну на самом деле спасибо за помощь, но с такой таблицей больно долго возиться, да и не у всех 2 высших..) програмистских) Ты бы добавил статейку как сделать самую простейщую таблицу, ченибудь типа как я замутил здесь http://www.gods-of-war.clan.su/index/0-12, сам знаеш пишется одной строкой. А такую как здесь ты рассмотрел блин чет у меня с первого раза не получилось, я хотел модуль board переделать, ну что-то не захотел он работать((
Ответ: Вся проблема в том, что шаблоны юкоса все разные и конечно к каждому дизайну нужен свой подход. Достаточно разобраться со структурой, а уж сам динамический список ничего сложного собой не представляет... А для простой таблицы по-видимому будет удобней всего использовать модуль faq

04.06.2009
7. Василий (ASPIRIN) [Материал]
Да, сильно от дизайна зависит, хотя после обновления системы саму структуру шаблонов еще сильнее упростили, даже немного противно стало))

18.09.2009
8. Василий (ASPIRIN) [Материал]
Сок, еще раз хочу поблагодарить тебя за твои разработки cool
желаю тебе еще море энтузиазма и вдохновения, ксати с прошедщим тебя! booze flower
Ответ: smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Internet Map

Copyright [ironR@Ts] © 2021